Watch Dogs: Legion
2020
Прохождение

- Операция "Вестминстер", Возрождение ДедСек
- Искра надежды, тревожный звонок
- Сдача дежурства
- Вход в запретную зону, Три ретранслятора данных, Реконструкция AR
- Посещение Скотланд-Ярда, Наземная станция
- Вечеринка ДедСек, Лицо врага
- Жесткая перезагрузка
- Город Вестминстер: Борцы за свободу в Новом Скотланд-Ярде
- Пропаганда в Букингемском дворце
- Ликвидация пропаганды на Пикадилли-Серкус
- Как часы
- Девять Вязов
- Улики в распределительном центре Parcel Fox
- Черная дыра Баттерси
- Ламбет: улики в полицейском участке Альбиона
- Цифровой вандализм в больнице Святого Фомы
- Колесо приходит в движение
- Саутварк: саботаж в автоконверсии
- Хаб ctOS в Управлении движения гражданской авиации
- Вандализм в жилом комплексе Саутварк
- Улики в ратуше
- Информационная перегрузка
- Лондонский Сити: ctOS Hub в Робертс и Скотт Холл
- Улики в Чизгратере
- Саботаж в "Карусель Плаза"
- Игры разума
- Тауэр Хэмлетс: VIP в лондонском Тауэре
- Улики в кладбищенском парке
- Борцы за свободу в полицейском участке Альбион в Бетнал Грин
- Отвлекающее путешествие
- Ислингтон и Хакни: Саботаж на складе канала
- Улики в саду Эвергрин Сити
- VIP в автогараже Стаффорда, поддержка с воздуха
- Исчезновение на дороге
- Новый экспорт клана Келли, Кровавая Мэри Келли
- Аукционный крашер
- Закрытие рынка
- Темные глубины: Падение из милости
- 404 Миссия: Инициация
- Выпускной: Дом Ская Ларсена
- Во тьме
- Миссия "Альбион": Нулевая толерантность: Пробелы в связях
- Альбион Инсайдер: Белая башня, класс Найджел, катакомбы
- Кража чертежей
- Во чреве зверя
- Истинное лицо
- Ослабление стада
- #ПравосудиедляКлер
- Защитник Лондона
- Миссии SIRS: Разоблачение, Шпионаж 101
- Медовая ловушка, Охота на нулевой день
- Наглядное доказательство
- Зона поражения, Досье Малика, Варвары у ворот
- Запросы Кейтлин: Нет в наличии, Срыв сделки, За свой счет
- Улыбнитесь, пожалуйста!, В банк
- Перемены в сердце, В сухом белье
- Запросы в компании Новтс, STROMZY - Падай на врагов моих
- Войти в человеческий отказ
- Никого нет дома, Королевское обращение
- Запросы Хамиша: Третья степень ожога, управление парком
Секреты

Путь к секретной тюрьме
На этот раз вам предстоит отправиться в Бэттерси, где вас встречает информатор. По ее словам, под землей находится секретная тюрьма, заключенных которой вы должны освободить. К сожалению, вход в нее труднодоступен и, судя по указателю, даже находится под водой!
Сначала покиньте Баттерси в южном направлении, пока не сможете спрыгнуть в реку внизу. Если вы поплывете вдоль реки на север, то слева и справа увидите несколько пешеходных мостов, на которых стоят различные охранники. Вы можете попробовать взломать камеры в этом районе и посмотреть на небольшие извилистые канализационные трубы, которые вам предстоит пересечь.
Осторожно взойдите на первый пешеходный мост справа или с северной стороны и, используя радар, убедитесь, что Вас никто не засечет. Пока же крадитесь, приседая, к сплошной стене, в центре которой вы увидите серые, наглухо закрытые ворота. Сразу слева находится открытая дверь, которая приведет вас к лестнице и спуску в канализацию. Внимание: осторожно переходите от одного поворота к другому, пока не наткнетесь на охранника. Отвлеките и уничтожьте его, а затем воспользуйтесь отмеченным лифтом, чтобы попасть на заброшенную электростанцию под Баттерси.

Черная дыра Баттерси: заброшенная электростанция
И снова есть хорошие и плохие новости. На этот раз новость хорошая: на всей электростанции только один охранник, которого можно легко убрать с дороги (подробнее об этом позже). Плохая новость: здесь царит кромешная тьма, поэтому вы не видите перед глазами собственной руки.
К счастью, Бэгли обращает ваше внимание на новостной дрон, который лежит в первом попавшемся углу и который вы можете поймать. На нем установлен прожектор, который сослужит вам хорошую службу в дальнейшем.
Сначала осмотритесь и найдите запертую дверь, для которой нужен ключ. Найти ее можно довольно быстро, пролетев на дроне через различные вентиляционные шахты и проследив за желтыми трубами, идущими вдоль стен и потолка. Вы автоматически окажетесь по другую сторону двери и сможете загрузить нужный ключ из ноутбука, находящегося неподалеку. Сразу же откройте дверь и влетите в следующее помещение.
Внутри вы столкнетесь с предельными возможностями своего дрона, а точнее, со второй дверью, которую можно открыть только вручную и взломав терминал безопасности. Поэтому вам не избежать переключения на своего персонажа и пешего похода к двери. Для этого используйте фонарь дрона и всегда располагайте его так, чтобы видеть как можно большую часть пути перед собой. Кроме того, сканируя местность, можно на долю секунды увидеть свое окружение.
Добравшись до комнаты с дверью, нужно снова воспользоваться светом дрона, чтобы добраться до терминала. Многочисленные платформы и деревянные настилы предполагают, что Вам придется осторожно балансировать на них и добраться до цели, только свернув с дороги. Однако можно легко срезать путь, спрыгнув на землю, пройдя к терминалу, который подсвечивается красным, и забравшись обратно в угол через несколько неуклюжих машин.
Открыв дверь, войдите в следующую комнату. На этот раз вам предстоит пройти сетевой мост, для наглядности переключившись на дрона. Долетите с ним до середины комнаты и посмотрите на дверь с противоположной стороны. Прямо над ней висит узел, который необходимо активировать. К нему ведут две линии, обе должны светиться синим цветом.
Над входной дверью найдите трубу, которая уже подсвечена синим цветом и идет в двух разных направлениях. Сначала следуйте за частью, идущей вправо, и сначала дважды поверните Г-образную часть, а затем Т-образную часть под ней. От тройника в Вашем распоряжении также две линии, причем та, что идет вбок, заканчивается на другом перекрестке. Если следовать по линии в направлении земли, то вы придете к перекрестку с четырьмя линиями и I-образной деталью посередине.

Не поворачивайте пока I-образную часть и следуйте по двум другим линиям. Одна из них ведет обратно к входной двери, а другая - к L-образному элементу. Поверните ее дважды, чтобы линия, идущая влево, засветилась синим цветом. Если вы последуете за ней, то окажетесь у перекрестка, который был раньше, и теперь сможете его отпереть.
Поверните появившуюся Г-образную деталь один раз и пройдите по трубе справа от нее до Т-образной детали. Поверните ее также один раз, чтобы все линии вокруг нее соединились, и следуйте по ней вниз. После этого вы наткнетесь на два узла - I-образный и L-образный, которые нужно повернуть один раз. После этого можно разблокировать следующий узел и повернуть его так, чтобы линия над ним светилась синим цветом.
Следуйте по трубе вверх, пока не дойдете до красного перекрестка, который пока нельзя разблокировать. Однако если внимательно присмотреться к красной линии, проходящей по земле, то можно обнаружить Г-образную деталь, которую вы уже поворачивали ранее. Теперь поверните ее еще три раза, чтобы направление тока изменилось, и вы сможете разблокировать узел, который был раньше. Поверните ее еще два раза, и на одной стороне узла над выходной дверью должно появиться питание.
К счастью, другая сторона менее сложна: Следуйте по красной линии вправо до большого пересечения с I-образной деталью. Теперь поверните ее один раз, следуйте по новой синей светящейся линии и дважды поверните следующую L-образную деталь в углу. Затем нужно разблокировать перекресток, дважды повернуть спрятанную за ним L-образную деталь и, наконец, активировать перекресток над выходной дверью, чтобы открыть ее.
Теперь пересеките комнату пешком, но на этот раз, к сожалению, Вам придется идти по многочисленным извилистым доскам - практически в темноте. Кроме того, Вам придется перепрыгнуть через щель посередине, для чего необходимо сделать разбег - иначе Вы упадете и Вам придется проходить весь путь заново.
Перейдя на другую сторону комнаты, Вы наткнетесь на клетки с заключенными. Пройдите мимо них и войдите в узкий коридор с открытой дверью. В следующей комнате находится уже объявленный охранник, которого Вы, как обычно, отвлекаете и уничтожаете. Используйте красную светящуюся клавиатуру, чтобы освободить заключенных и завершить задание.
