Watch Dogs: Legion
2020
Прохождение

- Операция "Вестминстер", Возрождение ДедСек
- Искра надежды, тревожный звонок
- Сдача дежурства
- Вход в запретную зону, Три ретранслятора данных, Реконструкция AR
- Посещение Скотланд-Ярда, Наземная станция
- Вечеринка ДедСек, Лицо врага
- Жесткая перезагрузка
- Город Вестминстер: Борцы за свободу в Новом Скотланд-Ярде
- Пропаганда в Букингемском дворце
- Ликвидация пропаганды на Пикадилли-Серкус
- Как часы
- Девять Вязов
- Улики в распределительном центре Parcel Fox
- Черная дыра Баттерси
- Ламбет: улики в полицейском участке Альбиона
- Цифровой вандализм в больнице Святого Фомы
- Колесо приходит в движение
- Саутварк: саботаж в автоконверсии
- Хаб ctOS в Управлении движения гражданской авиации
- Вандализм в жилом комплексе Саутварк
- Улики в ратуше
- Информационная перегрузка
- Лондонский Сити: ctOS Hub в Робертс и Скотт Холл
- Улики в Чизгратере
- Саботаж в "Карусель Плаза"
- Игры разума
- Тауэр Хэмлетс: VIP в лондонском Тауэре
- Улики в кладбищенском парке
- Борцы за свободу в полицейском участке Альбион в Бетнал Грин
- Отвлекающее путешествие
- Ислингтон и Хакни: Саботаж на складе канала
- Улики в саду Эвергрин Сити
- VIP в автогараже Стаффорда, поддержка с воздуха
- Исчезновение на дороге
- Новый экспорт клана Келли, Кровавая Мэри Келли
- Аукционный крашер
- Закрытие рынка
- Темные глубины: Падение из милости
- 404 Миссия: Инициация
- Выпускной: Дом Ская Ларсена
- Во тьме
- Миссия "Альбион": Нулевая толерантность: Пробелы в связях
- Альбион Инсайдер: Белая башня, класс Найджел, катакомбы
- Кража чертежей
- Во чреве зверя
- Истинное лицо
- Ослабление стада
- #ПравосудиедляКлер
- Защитник Лондона
- Миссии SIRS: Разоблачение, Шпионаж 101
- Медовая ловушка, Охота на нулевой день
- Наглядное доказательство
- Зона поражения, Досье Малика, Варвары у ворот
- Запросы Кейтлин: Нет в наличии, Срыв сделки, За свой счет
- Улыбнитесь, пожалуйста!, В банк
- Перемены в сердце, В сухом белье
- Запросы в компании Новтс, STROMZY - Падай на врагов моих
- Войти в человеческий отказ
- Никого нет дома, Королевское обращение
- Запросы Хамиша: Третья степень ожога, управление парком
Секреты

Эта миссия также начинается со встречи в убежище DedSec, после чего вы отправляетесь на базу беспилотников Albion, расположенную на северо-востоке Лондона. Попав туда, вы должны сначала разблокировать лабораторию дронов, подойдя к хорошо охраняемому компьютеру. Хорошей точкой входа на объект является южная сторона, где можно перелезть через стену с помощью нескольких мусорных контейнеров и туалетных блоков. Остерегайтесь: прямо над вами летает спин, а за стеной установлена пушка. Она смотрит прямо на входную дверь, до которой Вам необходимо добраться.
Следите за дроном и в нужный момент перебегайте от одного ящика к другому. Всегда располагайтесь слева от ящиков, чтобы пушка не достала Вас. Добравшись до входа, не проходите вслепую, а спрячьтесь в нише за большим контейнером справа. Ни пушка, ни дрон не должны вас там увидеть, пока вы спокойно планируете свои дальнейшие действия.

Нужно осторожно войти в дверь и сразу же (!) пробраться направо к лестнице, которая приведет вас в комнату с компьютером. Однако подождите перед дверью, пока не появится охранник и не повернется к вам спиной. Убейте его и воспользуйтесь помеченным компьютером.
Кража чертежей: Кража строительных планов
Теперь можно заняться настоящим делом и похитить чертежи микродронов. Судя по маркировке, они находятся в противоположном углу здания и на первом этаже. Если взломать камеру, установленную неподалеку, то уже можно рассмотреть помещение с широкими входными воротами и чертежи.
Теперь бегите по пешеходному мосту направо и по освещенному коридору, пока не окажетесь перед закрытой дверью. Вы можете спокойно проигнорировать ее, а вместо этого спуститься по лестнице слева от нее. Вы приземлитесь на решетку и должны будете пробираться дальше к целевому маркеру. Используйте перила в качестве укрытия, чтобы никто вас не засек.
Прямо перед отмеченной комнатой находится еще одна лестница, ведущая вниз. К сожалению, перед широкими входными воротами стоит пушка, а вокруг нее маршируют один или два охранника. Вы можете уничтожить одного из них, взорвав блок батарей за пушкой. Затем нужно подождать, пока ситуация успокоится и оставшийся охранник отойдет от комнаты с чертежами. Чтобы подстраховаться, отвлеките их, спуститесь по лестнице и проскользните через входные ворота.

После того как вы успешно загрузили планы, остается только выбраться из здания. К счастью, сделать это довольно просто, если забежать в маленькую дверь на южной стороне и разблокировать висящий на стене терминал безопасности. Затем пробегите через открытую дверь слева, пересеките большую комнату с несколькими серыми шкафами и выйдите через открытые ворота справа. Если вы пройдете по пешеходному мосту за лестницей, то наткнетесь на лодку и заблокируете свой выход.