The Witcher 3: Wild Hunt

2015

Прохождение

Прохождение

  1. Посланники и бандиты
  2. Зверь Туссена
  3. На тропе
  4. Клетка для животных
  5. Там, где играют дети, летят искры
  6. Вино — это святое
  7. Человек из Цинтры
  8. Бургероберунг
  9. Ночь длинных зубов
  10. За горой и долиной
  11. Образец крови
  12. Невидимые глазу
  13. Тешам Мутна
  14. Помпезность и странные обстоятельства
  15. Джут — новый пинстрайп

Секреты

  1. Трансформация
  2. Песни рыцарского сердца
  3. Больше, чем мастер
  4. Голодные игры
  5. Маскарад для продвинутых
  6. Холодные как лед ноги
  7. Дикий волк и летающие кулаки: Туссен
  8. Портрет мага в старости
  9. Бумажная работа
  10. О могучие гранитные яйца
  11. Пока смерть не разлучит вас
  12. Винные распри
  13. Охотник на крупную дичь
  14. Отец знает… просто не
  15. Может быть только один
  16. Консенсус в Боклере
  17. Рыцарь к вашим услугам
  18. Рыцарские истории
  19. О колдунах и цирюльниках
  20. Миссия: Коровье бешенство
  21. Большие следы
  22. Миссия: Монстр из Туфо
  23. Слова Пророка на саркофаге
  24. Заказы виноделов
  25. Не разговаривайте с незнакомцами
  26. Деньги не пахнут
  27. Спонтанная прибыль
  28. Болтун

Рыцарь к вашим услугам

Примечание: В игре не указан рекомендуемый уровень для этого квеста. Мы советуем уровень не ниже 46, потому что враги варьируются между 40 и 49.

Вы получите побочный квест, когда прочитаете записку «Записка герцогского камергера» на доске объявлений возле Франколлартса. Подойдите к камергеру к западу от указателя на площади Ла Гран-Плас и поговорите с ним. Он даст вам пятнадцать заданий, которые вы можете выполнить в любом порядке. Мы начнем с целевого маркера, отмеченного на крайнем юге, и продолжим движение по часовой стрелке.

Первый ориентир: На первом ориентире вас ждут три гигантские сороконожки, которых нужно убить и которые не представляют особой опасности.

Второй ориентир: Вы должны помочь странствующему рыцарю сразиться с тремя разбойниками.

Третий ориентир: Вам будет противостоять очень сильный циклоп, но он также очень медленный. Уклоняйтесь от его атак и немедленно контратакуйте.

Четвертый ориентир: Вам придется сражаться с лесным дьяволом и наваждением, которых вы можете убивать в любом порядке.

Пятый ориентир: Теперь все становится немного сложнее, потому что на пятом ориентире вам придется защищаться от десяти бандитов, один из которых носит щит. Используйте свои навыки огня Игни, которые очень эффективны как против бандитов, так и против больших групп врагов.

Шестой ориентир: Перед вами первый из трех лагерей Ганзеля, каждый из которых состоит из бесчисленного количества бандитов. Первые четыре охраняют вход в пещеру и пока не представляют проблемы. Внутри пещеры вы попадете на деревянный мост, где вас поджидают следующие четыре врага. Обратите особое внимание на убегающего человека с факелом: прицельтесь в него из арбалета и выстрелите в него болтом. Это собьет его с ног и не позволит поднять тревогу.

После этого вам придется пробиваться через пещеру шаг за шагом, обращая особое внимание на врагов со щитами, победить которых можно только умелым парированием и контратакой. Кроме того, в конце вас ожидает вождь по имени Лот Полукровка, удары которого вы также парируете, а затем парируете заклинанием огня Игни. Наконец, обыщите его труп, прочитайте его дневник и откройте дверь на юге.

Седьмой ориентир: снова помогите странствующему рыцарю сразиться с тремя разбойниками. Внимание: Враги значительно сильнее, чем у второго целевого маркера. Поэтому вы должны быстро привлечь к себе внимание, чтобы рыцарь не погиб.

Восьмой ориентир: Будьте готовы к простому лагерю с горсткой бандитов. На дороге, ведущей к целевому маркеру, следует ожидать появления врагов. Некоторые из них будут преследовать вас даже верхом на лошади, поэтому сойдите с седла и сбейте их заклинанием огня Игни или взрывом Аард.

Девятый ориентир: Второй лагерь Ганзы также кишит бандитами под предводительством Антуана Штернлинга Страггена. Бегайте по лагерю и убивайте все на своем пути. Сначала сконцентрируйтесь на собаках, они вряд ли смогут что-то вынести. Затем поднимитесь по лестнице на востоке и очистите центр. Поднимитесь по лестнице на юге и расправьтесь со Страггеном с помощью заклинаний Игни Огня, от которых он не может защититься из-за отсутствия щитов. После победы вернитесь в центр, разграбьте ящик на севере и прочитайте записку, чтобы получить подсказку для поиска сокровищ.

Десятый ориентир: Идите к юго-восточному углу здания, где находится ориентир, и перелезьте через деревянную конструкцию во внутренний двор. Победите бандитов, поговорите с торговцем и выходите, перелезая через бочки на запад.

Одиннадцатый ориентир: Вас ожидает один оборотень, которого очень легко победить, несмотря на его высокий уровень.

Двенадцатый ориентир: В последнем лагере Ганзы также скрываются бесчисленные бандиты. Сначала выстрелите в человека с факелом из арбалета или бегите за ним, чтобы срубить его ударом меча. Затем очистите нижний этаж руин от всех бандитов и поднимитесь по лестнице. Поднимитесь по лестнице справа, пройдите по тропинке, поднимитесь еще на два лестничных пролета и поднимитесь по небольшой лестнице справа. Развернитесь, поднимитесь по последней лестнице и бросьте вызов лидеру Филберту Четырехпалому, который, как и Антуан Стернлинг Страгген, чувствителен к огненным заклинаниям Игни из-за отсутствия щита.

Тринадцатый ориентир: Помогите странствующему рыцарю сразиться с тремя разбойниками.

Четырнадцатый ориентир: очистите лагерь, полный бандитов, а затем идите к большому дереву. Возьмите ключ, лежащий на строительных лесах, и откройте клетку у целевого маркера, чтобы освободить заключенного торговца.

Пятнадцатый ориентир: Убейте всех бандитов в лагере.

Выполнив все задания, вернитесь к горнисту и заберите свою награду.

Прохождение

  1. Посланники и бандиты
  2. Зверь Туссена
  3. На тропе
  4. Клетка для животных
  5. Там, где играют дети, летят искры
  6. Вино — это святое
  7. Человек из Цинтры
  8. Бургероберунг
  9. Ночь длинных зубов
  10. За горой и долиной
  11. Образец крови
  12. Невидимые глазу
  13. Тешам Мутна
  14. Помпезность и странные обстоятельства
  15. Джут — новый пинстрайп

Секреты

  1. Трансформация
  2. Песни рыцарского сердца
  3. Больше, чем мастер
  4. Голодные игры
  5. Маскарад для продвинутых
  6. Холодные как лед ноги
  7. Дикий волк и летающие кулаки: Туссен
  8. Портрет мага в старости
  9. Бумажная работа
  10. О могучие гранитные яйца
  11. Пока смерть не разлучит вас
  12. Винные распри
  13. Охотник на крупную дичь
  14. Отец знает… просто не
  15. Может быть только один
  16. Консенсус в Боклере
  17. Рыцарь к вашим услугам
  18. Рыцарские истории
  19. О колдунах и цирюльниках
  20. Миссия: Коровье бешенство
  21. Большие следы
  22. Миссия: Монстр из Туфо
  23. Слова Пророка на саркофаге
  24. Заказы виноделов
  25. Не разговаривайте с незнакомцами
  26. Деньги не пахнут
  27. Спонтанная прибыль
  28. Болтун