The Witcher 3: Wild Hunt

Читать лентой

Прохождение игры

Прохождение

Секреты

Ночь длинных зубов

Берегитесь: Квест начинается с поединка против Брукса! Однако игра будет любезно исцелять вас, а также пополнять запас зелий. Следуйте тактике боя, которую вы уже использовали в квесте Зверь Туссена, и обманите брукса соответствующим образом с помощью ловушки Ирден, чтобы сделать его видимым.

После победы поговорите с Регисом и пройдитесь по всем темам разговора, пока не окажетесь перед выбором. Лучше всего ответить, что вам нужно подумать об этом. Затем вы можете сохранить и сделать выбор на досуге. В зависимости от того, какой из них вы выберете, вас ждут другие задания и более или менее разные концовки.

Если вы хотите спросить Дэмиена о Сианне, подойдите к маркеру назначения к западу от Ла Гран Пляс. Для этого вам придется передвигаться пешком или верхом, поскольку до дальнейших распоряжений вам не разрешат пользоваться никакими указателями. Когда вы доберетесь до места назначения, сразитесь с флаттером, который сравнительно безобиден для вампира, а затем активируйте свое колдовское чувство. Чтобы подстраховаться, пополните запасы зелий и идите по следам на восток, пока не наткнетесь на Альпа и Бруксу. Первый обладает большей выносливостью, поэтому сначала займитесь вторым.

Последующая схватка – это сущий пустяк, ведь вам предстоит защитить Дэмиена и его людей от тупого флаттера. После этого поговорите с Дэмиеном, а после окончания сцены поговорите с птицами, сидящими на перилах. Снова идите по тропинке и сразитесь с еще одним альпом и еще одним флаттером, один за другим.

Когда вы доберетесь до места назначения, подойдите к отмеченной двери и попытайтесь открыть ее. Регис исчезнет на мгновение и откроет его для вас изнутри. Войдите в дом и поднимитесь по лестнице. Воспользуйтесь своим колдовским чутьем и осмотрите деревянную утку и музыкальную шкатулку слева от вас. Посмотрите на стол и подойдите к северо-западному углу. Прочитайте лежащий там дневник и пройдите все отрывки вместе с Регисом. Затем начинается квест «За горой и долиной».

Если вы хотите найти Орианну, следуйте по тому же пути, пока не победите Флаттерера, Альпа и Бруксу одного за другим. Направляйтесь к альтернативному целевому маркеру и разберитесь с Гаркином. Ваш противник большой и сильный, но его легко застать врасплох и быстро убить, если вы перейдете в наступление.

Поговорите с Орианной у целевого маркера и примите ее просьбу. Обратитесь к мальчику в следующей сцене через Аксия и спросите, что случилось. Это позволит начать квест «Образец крови».

Прохождение

1
Посланники и бандиты
2
Зверь Туссена
3
На тропе
4
Клетка для животных
5
Там, где играют дети, летят искры
6
Вино — это святое
7
Человек из Цинтры
8
Бургероберунг
9
Ночь длинных зубов
10
За горой и долиной
11
Образец крови
12
Невидимые глазу
13
Тешам Мутна
14
Помпезность и странные обстоятельства
15
Джут — новый пинстрайп

Секреты

1
Трансформация
2
Песни рыцарского сердца
3
Больше, чем мастер
4
Голодные игры
5
Маскарад для продвинутых
6
Холодные как лед ноги
7
Дикий волк и летающие кулаки: Туссен
8
Портрет мага в старости
9
Бумажная работа
10
О могучие гранитные яйца
11
Пока смерть не разлучит вас
12
Винные распри
13
Охотник на крупную дичь
14
Отец знает… просто не
15
Может быть только один
16
Консенсус в Боклере
17
Рыцарь к вашим услугам
18
Рыцарские истории
19
О колдунах и цирюльниках
20
Миссия: Коровье бешенство
21
Большие следы
22
Миссия: Монстр из Туфо
23
Слова Пророка на саркофаге
24
Заказы виноделов
25
Не разговаривайте с незнакомцами
26
Деньги не пахнут
27
Спонтанная прибыль
28
Болтун