The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
2023
Прохождение

- Найдите всех великих фей и узнайте, как завоевать их благословение
- Найдите всех спрятанных крогов
- Подземный мир: Обзор по корням и частям брони
- Небо: обзор по старым картам и святилищам
- Плавучий замок
- Тулин из деревни Орни
- Восхождение по лестнице на небеса
- Храм ветра
- Сидон из деревни Зорь
- Ремонт доспехов Зоры и остров танца чешуи
- Водоворот на водохранилище и Остров бурлящих вод
- Храм Воды
- Юнобо из Горонии
- Храм Огня
- Риджу из Города Герудо
- Храм Грома
- Плавучий замок - часть 2
- Найти пятого мудреца
- Остров Громовых Ролей
- Мастерская конструктора (руки и ноги для Минеру)
- Путь к Храму Духа
- Путешествие в лес Хайрула
- Найти потерянный меч героя
- Подготовка к финальной битве
- В пропасти в замке Хайрул
- Три безумных замка на небесах
Боссы

- Босс: Фросгейра, мучительница Храма Ветра
- Босс: слизь-грязевик, осквернитель места Мифы
- Босс: Окторос, мучитель Храма Воды
- Босс: Ильвазия, порождение кратера горы Смерти
- Босс: Болдо-Гохма, мучитель Храма Огня
- Босс: королева Гибдо, мучительница храма Грома
- Босс: Призрачный Ганон, Тень короля демонов
- Босс: Украденный конструктор, Мучитель Храма Духов
- Босс: Король демонов Ганондорф Пробужденный
- Босс: Черный дракон, превращение короля демонов в дракона
Секреты

- Где найти все ингредиенты для приготовления пищи
- Все локации Майои (все пещеры и колодцы в Хайруле)
- Все Знаки Воли Мудрых
- Все потерянные друзья Крога
- Все картографические башни (и как их активировать)
- Святыни на забытом райском острове
- Святилища на равнинах Хайрула и на озере Хилия
- Святилища в лесу Хайрула
- Святилища в горах Хайрула
- Святилища в приграничных районах Табанта
- Святилища в горах Хебра
- Святилища на плато Герудо
- Святилища в пустыне Герудо
- Святилища в Фиронской прерии
- Святилища в горах Эльдина и Гора Смерти
- Святилища в ущелье Эльдина
- Святилища во Внутренней Аккале
- Святилища на плато Аккала
- Святилища у Аккальского моря
- Святилища на болоте Ранель
- Святилища на источниках Ранели
- Святилище в Западной Неклюде
- Святилища в Восточном Неклюде и Море Неклюда
- Загадка фрески
- Слезы Дракона (все локации Слезы Дракона)
- Все щиты Думсды (Помощь Биркды)
- Четыре бессмертных дракона и как их разграбить
- Как победить Гриокса: локации и советы по борьбе с трехголовыми драконами
- Лучшие комплекты брони и где их найти
Теперь, когда вы освоили все четыре главных храма, вам следует вернуться на смотровую площадку. Поговорите с Пурой, которая стоит на своей смотровой башне. Она увидит в телескоп внезапно взошедшую луну, заметит Зельду на плавучем замке и отправит вас туда, чтобы спасти принцессу.

Хорошо подготовьтесь - приготовьте еду и сделайте хорошее оружие. Вам не нужно пополнять свой инвентарь, потому что в замке вы получите гораздо лучшее оружие, но вам нужен хороший стартовый набор, чтобы иметь возможность победить первых врагов.
У вас есть выбор: выстрелить вверх через башню на посту разведчика и доплыть до плавучего замка или телепортироваться к святилищу Зертаб-матс (если вы его уже разгадали).
Первая орда монстров в Южной башне замка Хайрул
Как бы Вы туда ни попали, Ваш первый пункт назначения находится в первом подвале (U1) в небольшой башне замка на южной оконечности плавучего острова. Вы легко доплывете туда, если начнете с верхнего (т.е. первого) этажа. Внутри этой башни вы увидите (предполагаемую) принцессу, которая тут же превратится в орду монстров Бокблин.

Ваши спутники-мудрецы сражаются автоматически, но вы также должны активно использовать их способности. Особенно это касается огневой мощи Йинобо и силы молнии Риджу.
Вторая орда монстров в U3
К сожалению, победить полчище монстров недостаточно. Фальшивая Зельда переманивает Линка из одного пункта назначения в другой. Второй пункт находится в третьем подвале (U3), в отроге второй внешней стены.
Есть сложный способ попасть туда, но он неоправданно длинный. Самый быстрый способ - подняться по башне на самый верх и пройти по мосту, зараженному миазмами, обратно на первый этаж.
Теперь бегите к восточной границе летающего острова и опуститесь на один этаж вниз. Там есть узкий участок земли, в который можно войти. Пройдите чуть дальше на север и посмотрите вниз с обрыва. Вы увидите открытую крышу здания с ромбовидным узором на полу.

Спрыгните вниз и спуститесь по лестнице на алмазный этаж. Там вас снова ждет принцесса, но, как и следовало ожидать, она снова трансформируется. Вместо принцессы вас встретит Хинокс.

Здесь, в библиотеке, у вас очень мало возможностей для уклонения. Поэтому обычная стратегия борьбы с монстрами Hinox остается прежней, но выполнять ее нужно быстрее и эффективнее. Стреляйте стрелами в его глаза и используйте самое сильное оружие, которое у вас есть. Огненные способности Юнобо также помогут вам одолеть большого свиноподобного монстра.
Третья цель снова находится в подвале 1 (U1) на западной стороне. Выйдите из здания библиотеки и по скалам поднимитесь на открытое пространство, чтобы попасть на подуровень U2. В подуровне U2 полностью обойдите северную часть плавучего острова. Вы пройдете мимо святилища Зертаб-матс. Если вы еще не сделали этого, то сейчас самое время это сделать. Прохождение этого святилища можно найти на нашей странице, посвященной святилищам на равнинах Хайрула.
На северном конце плавучего острова пройдите через туннель с ужасными блинами, который снова идет на юг, и заберитесь на разрушенный кусок крепостной стены за туннелем справа.
Уничтожьте ящериц, чтобы можно было взбежать по лестнице слева. Она приведет Вас в подвал U1. Там Вы найдете еще одну лестницу. В конце этой лестницы воспользуйтесь прыжком через небольшой кусок крыши над вами. Этот прыжок с потолка поднимет Вас слишком высоко. Спуститесь через большое отверстие во внутреннюю часть башни Зельды.

Предполагаемая Зельда превращается в трех воинов Эхсальфосса, которые дышат огнем. Ничего такого, чего бы вы не пережили уже сотни раз, но все равно опасно.
Четвертая орда монстров в U3
Следующая цель снова находится в U3. С западного балкона в покоях Зельды спрыгните вниз на крепостную стену. Затем держитесь правее и спрыгните вниз к ящерице-фоссу, стоящей на страже у водопада в маленькой области. Зачистив его, пройдите немного на северо-запад и спрыгните вниз к входу в замок, расположенному далеко снаружи.

Пятая орда монстров в U3
Следующий пункт назначения находится на том же уровне. Однако, поскольку коридоры замурованы, Вам придется снова искать обходной путь.

Как только Zelda Mirage исчезнет, три электрических слизня-грабителя окажутся у вашего горла. Поскольку первые двое висят низко, вы можете использовать силу Юнобо. В противном случае используйте силу молнии Риджу. Пока все три слизня-грабителя находятся в комнате, не отходите слишком далеко, так как они обычно выпускают свои шары-молнии одновременно. Эти шары-молнии парализуют вас и заставляют Линка бросить оружие. Поэтому на начальном этапе рекомендуется использовать стратегию стрельбы с дистанции.
Точка назначения - тронный зал на первом этаже. Добраться туда можно довольно легко. Прыгайте с потолка, пока не достигнете первого этажа (в зависимости от того, откуда Вы стартуете, возможно, Вам придется использовать прыжок с потолка дважды). Осталось только подняться на центральный каменный мост, который приведет Вас прямо в сердце замка.