The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

2023

Прохождение

Прохождение

  1. Найдите всех великих фей и узнайте, как завоевать их благословение
  2. Найдите всех спрятанных крогов
  3. Подземный мир: Обзор по корням и частям брони
  4. Небо: обзор по старым картам и святилищам
  5. Плавучий замок
  6. Тулин из деревни Орни
  7. Восхождение по лестнице на небеса
  8. Храм ветра
  9. Сидон из деревни Зорь
  10. Ремонт доспехов Зоры и остров танца чешуи
  11. Водоворот на водохранилище и Остров бурлящих вод
  12. Храм Воды
  13. Юнобо из Горонии
  14. Храм Огня
  15. Риджу из Города Герудо
  16. Храм Грома
  17. Плавучий замок - часть 2
  18. Найти пятого мудреца
  19. Остров Громовых Ролей
  20. Мастерская конструктора (руки и ноги для Минеру)
  21. Путь к Храму Духа
  22. Путешествие в лес Хайрула
  23. Найти потерянный меч героя
  24. Подготовка к финальной битве
  25. В пропасти в замке Хайрул
  26. Три безумных замка на небесах

Боссы

  1. Босс: Фросгейра, мучительница Храма Ветра
  2. Босс: слизь-грязевик, осквернитель места Мифы
  3. Босс: Окторос, мучитель Храма Воды
  4. Босс: Ильвазия, порождение кратера горы Смерти
  5. Босс: Болдо-Гохма, мучитель Храма Огня
  6. Босс: королева Гибдо, мучительница храма Грома
  7. Босс: Призрачный Ганон, Тень короля демонов
  8. Босс: Украденный конструктор, Мучитель Храма Духов
  9. Босс: Король демонов Ганондорф Пробужденный
  10. Босс: Черный дракон, превращение короля демонов в дракона

Секреты

  1. Где найти все ингредиенты для приготовления пищи
  2. Все локации Майои (все пещеры и колодцы в Хайруле)
  3. Все Знаки Воли Мудрых
  4. Все потерянные друзья Крога
  5. Все картографические башни (и как их активировать)
  6. Святыни на забытом райском острове
  7. Святилища на равнинах Хайрула и на озере Хилия
  8. Святилища в лесу Хайрула
  9. Святилища в горах Хайрула
  10. Святилища в приграничных районах Табанта
  11. Святилища в горах Хебра
  12. Святилища на плато Герудо
  13. Святилища в пустыне Герудо
  14. Святилища в Фиронской прерии
  15. Святилища в горах Эльдина и Гора Смерти
  16. Святилища в ущелье Эльдина
  17. Святилища во Внутренней Аккале
  18. Святилища на плато Аккала
  19. Святилища у Аккальского моря
  20. Святилища на болоте Ранель
  21. Святилища на источниках Ранели
  22. Святилище в Западной Неклюде
  23. Святилища в Восточном Неклюде и Море Неклюда
  24. Загадка фрески
  25. Слезы Дракона (все локации Слезы Дракона)
  26. Все щиты Думсды (Помощь Биркды)
  27. Четыре бессмертных дракона и как их разграбить
  28. Как победить Гриокса: локации и советы по борьбе с трехголовыми драконами
  29. Лучшие комплекты брони и где их найти

Храм Воды

Храм воды

Добравшись до храма воды, вы сразу же обнаружите источник грязи, загрязняющей окрестности Ранели. Пришло время остановить поток грязи. Подбегите вместе с Линком к большому круглому переключателю храма и активируйте его. Из одной водопроводной трубы на грязь польется жидкость. Но этого недостаточно, чтобы остановить грязь.

Поэтому ваша задача ясна: нужно привести в рабочее состояние четыре других водопровода. Один из мудрецов обращается к Сидону со сцены и показывает вам на карте, где можно починить водопровод. На вашей карте не обозначены этажи, но для этого у вас есть мы. Три отмеченных места находятся на первом этаже, а одно - в подвале U1.

Мы отметили эти места на карте и пронумеровали их, чтобы вы могли видеть, в каком порядке мы будем действовать в этом решении.

Первый этаж храма на воде:

Водяной храм Подвал 1

Первое водяное колесо:

Следуйте по отмеченным стрелкам через разрушенные части храма в левую нижнюю часть храма. Там сначала нужно уничтожить четырех сильных конструктов. Затем возьмите шар, лежащий в бассейне с водой, ультрарукой и отнесите его к генератору водяных пузырей, засоренному слизью.

Бросьте на загрязненное место водяной фрукт или голубое желе из слизи, чтобы очистить его. Если у вас в инвентаре больше нет ни одного из них, бегите обратно на среднюю платформу храма. Там постоянно появляются монстры с синей слизью, которые после смерти выбрасывают это желе.

Очищенный генератор водяных пузырей теперь выбрасывает водяные пузыри. Положите в один из таких пузырей только что выловленный из бассейна мяч, чтобы он перелетел на следующий остров. Не волнуйтесь, пузырь быстро лопнет, и шарик не сможет больше никуда улететь. Он благополучно приземлится в другом бассейне с водой. Пусть водяной пузырь перенесет туда и вас.

Шар даже приземляется прямо перед выключателем в корыте, но не задерживается в нем достаточно глубоко, так как уровень воды выносит его. Поэтому нужно как-то выпустить воду из бассейна.

Все очень просто: справа от водоема находятся два каменных столба с направляющими, которые поддерживают вертикально вкопанную плиту. Эта плита находится глубоко в земле. Когда вы поднимаете плиту, открывается канал, по которому выходит вода. Но только до тех пор, пока вы активно удерживаете ее. Это непрактично, так как нужно что-то делать, пока вода вытекает. Поэтому используйте плавающий камень Сонау. Прикрепите плавающий камень Сонау к пластине, выстрелите в него стрелой, чтобы он стал активным, а затем потяните его вверх рукой Ультра. Камень и поднятая пластина будут оставаться в таком положении до тех пор, пока хватает заряда батареи.

Чтобы заставить водяное колесо вращаться, поговорите с Сидоном. Он одолжит вам свою силу воды, так что вам придется лишь один раз ударить своим оружием, чтобы бросить эту силу воды вперед. Это приведет в движение водяное колесо и запустит одну из четырех водопроводных труб для храма.

Второе водяное колесо:

Один пройден, осталось три. Посмотрите на нашу карту (далее на этой странице). Там отмечено, куда идти дальше. Все, что вам нужно сделать, - это спуститься с уступа справа от бассейна с водой и переплыть на уступ на нижнем этаже. Цель этого небольшого путешествия легко увидеть - она находится за дверью, забаррикадированной горячими струями пламени из нескольких огнеметов.

Снова поговорите с Сидоном, чтобы он передал Вам свою силу воды. С защитным водяным пузырем вокруг себя вы можете пройти под струями пламени в комнату подвала.

Возьмите плавающую платформу из угла и бегите с ней в конец комнаты. В комнате, усеянной шипами, вы увидите сферу. Чтобы добраться до сферы, расставьте все плавающие сферы так, чтобы до нее можно было легко дотянуться. Затем поднимите сферу назад одним движением и поместите ее в углубление для сферы на стене рядом с огненной дверью. К сожалению, она там не закрепится, так как углубление расположено вертикально в стене.

Поэтому используйте старый трюк с обратным ходом времени: удерживайте шарик в кормушке в течение длительного времени вручную с помощью ультраруки. Затем бросьте его и используйте обратный ход времени с шаром, чтобы он сам вернулся в корыто. Это откроет вход в следующее водяное колесо.

Теперь используйте плавающую платформу в качестве блокиратора огня - поместите ее под огнеметы, чтобы создать проход для Сидона в комнату.

Получите в Сидоне энергию воды и используйте ее для приведения в движение водяного колеса. Если за это время шар выпал из углубления, просто снова примените обратный ход времени. Это приведет в действие второй водный канал. С помощью прыжка с потолка вернитесь на первый этаж храма.

Третье водяное колесо:

Водяное колесо номер три труднодоступно, поскольку правая часть храма находится далеко вверху и немного в стороне от дороги. Если вы посмотрите на нашу карту (вверху), то увидите решение. Найдите самую высокую точку в южной части храма воды, пройдите или заберитесь туда. С этого места можно перепрыгнуть и перелететь на другую сторону.

Теперь нанесите голубое желе из слизи на стрелу и совместите с вращением куба. Стреляйте в отверстие, в котором видна грязь. Если вы попали, используйте его, чтобы смыть грязь.

Теперь возьмите парящий рядом с башней камень Sonau, установите его на удобной высоте перед башней, встаньте на него и сделайте еще один прыжок в замедленном темпе. Благодаря набранной высоте за счет парящего камня вы теперь сможете увидеть чисто вымытый бронзовый переключатель. Выстрелите стрелой в этот переключатель, чтобы слить воду из бассейна внизу.

Четвертое и последнее водяное колесо:

Нужно раздвинуть два крыла этого водяного колеса так, чтобы они доставали до водопада рядом с ним. Для этого используйте пластины, которые вы приклеили с помощью ультраруки. Крылья должны быть направлены друг на друга, чтобы вращение оставалось равномерным.

Когда оба крыла установлены, немного поверните шестеренку так, чтобы одно из крыльев оказалось под водой, водяное колесо получило импульс и начало вырабатывать электричество. Оставьте этот процесс на некоторое время.

Теперь электричество работает, но оно не попадает туда, куда должно попасть, поскольку линия, ведущая к двери, которую вы хотите открыть, прервана. Решение: Возьмите один из пузырьков воды своей ультрарукой и зажмите его между двумя концами линии так, чтобы ток проходил через воду.

Теперь открывается дверь к последнему водяному колесу. Снова возьмите в Сидоне энергию воды и с ее помощью приведите в движение водяное колесо, чтобы открыть последний канал. Теперь вы отремонтировали все четыре неисправные трубы.

Прохождение

  1. Найдите всех великих фей и узнайте, как завоевать их благословение
  2. Найдите всех спрятанных крогов
  3. Подземный мир: Обзор по корням и частям брони
  4. Небо: обзор по старым картам и святилищам
  5. Плавучий замок
  6. Тулин из деревни Орни
  7. Восхождение по лестнице на небеса
  8. Храм ветра
  9. Сидон из деревни Зорь
  10. Ремонт доспехов Зоры и остров танца чешуи
  11. Водоворот на водохранилище и Остров бурлящих вод
  12. Храм Воды
  13. Юнобо из Горонии
  14. Храм Огня
  15. Риджу из Города Герудо
  16. Храм Грома
  17. Плавучий замок - часть 2
  18. Найти пятого мудреца
  19. Остров Громовых Ролей
  20. Мастерская конструктора (руки и ноги для Минеру)
  21. Путь к Храму Духа
  22. Путешествие в лес Хайрула
  23. Найти потерянный меч героя
  24. Подготовка к финальной битве
  25. В пропасти в замке Хайрул
  26. Три безумных замка на небесах

Боссы

  1. Босс: Фросгейра, мучительница Храма Ветра
  2. Босс: слизь-грязевик, осквернитель места Мифы
  3. Босс: Окторос, мучитель Храма Воды
  4. Босс: Ильвазия, порождение кратера горы Смерти
  5. Босс: Болдо-Гохма, мучитель Храма Огня
  6. Босс: королева Гибдо, мучительница храма Грома
  7. Босс: Призрачный Ганон, Тень короля демонов
  8. Босс: Украденный конструктор, Мучитель Храма Духов
  9. Босс: Король демонов Ганондорф Пробужденный
  10. Босс: Черный дракон, превращение короля демонов в дракона

Секреты

  1. Где найти все ингредиенты для приготовления пищи
  2. Все локации Майои (все пещеры и колодцы в Хайруле)
  3. Все Знаки Воли Мудрых
  4. Все потерянные друзья Крога
  5. Все картографические башни (и как их активировать)
  6. Святыни на забытом райском острове
  7. Святилища на равнинах Хайрула и на озере Хилия
  8. Святилища в лесу Хайрула
  9. Святилища в горах Хайрула
  10. Святилища в приграничных районах Табанта
  11. Святилища в горах Хебра
  12. Святилища на плато Герудо
  13. Святилища в пустыне Герудо
  14. Святилища в Фиронской прерии
  15. Святилища в горах Эльдина и Гора Смерти
  16. Святилища в ущелье Эльдина
  17. Святилища во Внутренней Аккале
  18. Святилища на плато Аккала
  19. Святилища у Аккальского моря
  20. Святилища на болоте Ранель
  21. Святилища на источниках Ранели
  22. Святилище в Западной Неклюде
  23. Святилища в Восточном Неклюде и Море Неклюда
  24. Загадка фрески
  25. Слезы Дракона (все локации Слезы Дракона)
  26. Все щиты Думсды (Помощь Биркды)
  27. Четыре бессмертных дракона и как их разграбить
  28. Как победить Гриокса: локации и советы по борьбе с трехголовыми драконами
  29. Лучшие комплекты брони и где их найти