The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
2023
Прохождение

- Найдите всех великих фей и узнайте, как завоевать их благословение
- Найдите всех спрятанных крогов
- Подземный мир: Обзор по корням и частям брони
- Небо: обзор по старым картам и святилищам
- Плавучий замок
- Тулин из деревни Орни
- Восхождение по лестнице на небеса
- Храм ветра
- Сидон из деревни Зорь
- Ремонт доспехов Зоры и остров танца чешуи
- Водоворот на водохранилище и Остров бурлящих вод
- Храм Воды
- Юнобо из Горонии
- Храм Огня
- Риджу из Города Герудо
- Храм Грома
- Плавучий замок - часть 2
- Найти пятого мудреца
- Остров Громовых Ролей
- Мастерская конструктора (руки и ноги для Минеру)
- Путь к Храму Духа
- Путешествие в лес Хайрула
- Найти потерянный меч героя
- Подготовка к финальной битве
- В пропасти в замке Хайрул
- Три безумных замка на небесах
Боссы

- Босс: Фросгейра, мучительница Храма Ветра
- Босс: слизь-грязевик, осквернитель места Мифы
- Босс: Окторос, мучитель Храма Воды
- Босс: Ильвазия, порождение кратера горы Смерти
- Босс: Болдо-Гохма, мучитель Храма Огня
- Босс: королева Гибдо, мучительница храма Грома
- Босс: Призрачный Ганон, Тень короля демонов
- Босс: Украденный конструктор, Мучитель Храма Духов
- Босс: Король демонов Ганондорф Пробужденный
- Босс: Черный дракон, превращение короля демонов в дракона
Секреты

- Где найти все ингредиенты для приготовления пищи
- Все локации Майои (все пещеры и колодцы в Хайруле)
- Все Знаки Воли Мудрых
- Все потерянные друзья Крога
- Все картографические башни (и как их активировать)
- Святыни на забытом райском острове
- Святилища на равнинах Хайрула и на озере Хилия
- Святилища в лесу Хайрула
- Святилища в горах Хайрула
- Святилища в приграничных районах Табанта
- Святилища в горах Хебра
- Святилища на плато Герудо
- Святилища в пустыне Герудо
- Святилища в Фиронской прерии
- Святилища в горах Эльдина и Гора Смерти
- Святилища в ущелье Эльдина
- Святилища во Внутренней Аккале
- Святилища на плато Аккала
- Святилища у Аккальского моря
- Святилища на болоте Ранель
- Святилища на источниках Ранели
- Святилище в Западной Неклюде
- Святилища в Восточном Неклюде и Море Неклюда
- Загадка фрески
- Слезы Дракона (все локации Слезы Дракона)
- Все щиты Думсды (Помощь Биркды)
- Четыре бессмертных дракона и как их разграбить
- Как победить Гриокса: локации и советы по борьбе с трехголовыми драконами
- Лучшие комплекты брони и где их найти
Путь к храму воды: водоворот на водохранилище и остров бурлящих вод
Только световой сигнал еще виден, поэтому пока ничего не происходит. Но у Сидона появляется идея. Он плывет вокруг сигнального места так быстро, что образуется водоворот. Прыгните в воду и дайте себя поглотить этому сильному водовороту.

Вы приземляетесь в пещере под озером. Из-за сырости стен вы вряд ли сможете подняться (если только у вас нет с собой лекарств от склеивания - но это было бы лишним). Прежде чем углубиться в пещеру, обыщите вход (например, найдите деревянный сундук с мечом).
Древнее святилище Зора

Открытая труба выпускает воду, в результате чего пещера оказывается затопленной. Подняв уровень воды, вы попадаете на новый уровень и обнаруживаете участок под названием "Святилище Древней Зоры".

Если Вы использовали противоскользящее средство, то, возможно, Вы даже сможете перепрыгнуть через него раньше и просто взобраться на скалу. Но учтите, что даже это может оказаться утомительным, поскольку лекарство не предотвращает скольжение, а лишь снижает вероятность его возникновения.
Активируйте выключатель в сиянии центрального острова. В результате с острова в небе польется водопад. В крайнем случае, теперь вы знаете, для чего вам нужна броня Зора (см. нашу предыдущую главу). Линк автоматически возвращается в Сидон, и оба решают плыть вверх по водопаду.

Остров сверкающих вод
Находясь на острове, необходимо постоянно обращать внимание на мини-карту в правом нижнем углу экрана. Она покажет, куда нужно двигаться дальше. Так что бегите к своему другу Сидону.
Уже по пути туда вы заметите, что гравитация на этом острове снижена, можно совершать длинные лунные прыжки. Это, на первый взгляд, облегчает задачу, но имеет и свои недостатки, которые вы заметите не сразу в боевых ситуациях.
После того как вы поговорите с Сидоном, он снова пойдет вперед, и вы должны следовать за ним. Но как подняться дальше? Очень просто: прыгните в один из плавающих водяных пузырей. Эти плавающие пузыри могут нести вас, пока вы буквально плывете в них.

По пути наверх ищите генераторы пузырей (небольшие синие области). Встаньте на них и дождитесь, пока лопнет последний пузырь. Если встать на генератор пузырей, то он сразу же обхватит вас и понесет вверх.
Однако пузырьки существуют лишь ограниченное время. Перед тем как лопнуть, они мигают. Это знак, что нужно найти другой пузырь - тот, который приблизит вас к твердой земле. Поскольку генераторы пузырьков парят в воздухе, опасность упасть далеко невелика, если не совершать неосторожных прыжков. Так вы доберетесь до следующей, более высокой части острова, где вас ждет схватка с роботами-конструкторами.
Будьте внимательны: если они собьют Вас, то из-за отсутствия гравитации Вы полетите дальше, чем обычно. Не дайте им столкнуть Вас с острова!
Пробирайтесь по грязным участкам острова, пока не выйдете на площадку с множеством маленьких островков с водопадами. Один из передних водопадов забит грязью. Очистить его можно с помощью слизевого желе или водного фрукта.

Вы должны обязательно посетить это святилище. Не только для того, чтобы получить точку телепортации, но и для того, чтобы усвоить урок этого святилища. Он научит вас использовать водяные пузырьки. Помощь по этому святилищу вы можете найти в нашем решении по святилищу Ranelle Springs.
После того как Вы очистите святилище, найдите за спускающейся лестницей раздатчик деталей Sonau. Бросьте в него несколько сфер Sonau, и вы сможете подобрать важные предметы, включая плавающие камни, стоящего человека и т.д.
Вы можете использовать эту утварь, когда попадете на остров, расположенный за раздатчиком. Там вам предстоит сражение с конструкцией из бета-блоков.

Он не является исключением среди блочных конструкций - ведет себя так же, как и его собратья, и убивать его нужно точно так же, поэтому стреляйте стрелами в его большой куб или попытайтесь освободить зеленый куб из его тела с помощью ультраруки, чтобы он разрушился. Затем следует использовать это время для нанесения ударов по зеленому кубу.
Однако, как и в других вариантах бета-блока, конструкция бета-блока затем отступает на возвышенность, образует квадратную формацию и защищает свой уязвимый кубик, располагая его вне поля зрения вверху.
Здесь на помощь приходят парящие платформы из автомата Sonau, поскольку, разместив их и активировав, можно построить лестницу на вершину. Батут Sona также может быть подходящим инструментом, но из-за низкой гравитации вас подбросит так далеко, что придется планировать спуск, прежде чем вы сможете оказаться на расстоянии выстрела.
Наградой за ваши старания станет знак воли мудреца, который лежит в выпавшем сундуке. Ценная находка, ведь четыре из них можно обменять на статуэтку богини. Они усиливают связь с представителями мудрецов. Кроме того, можно сплавить его остаток с оружием и таким образом создать действительно сильное оружие.
После боя вернитесь к раздатчику сонау и пройдите мимо святилища. Поднимитесь по лестнице, расположенной рядом с ним, поставьте глайдер перед камнем на наклонном пандусе и нажмите на переключатель, чтобы камень бросился вперед на глайдере. Это приведет вас на остров напротив.

Поднимайтесь вверх с помощью следующих островов. Маленькие каменные острова с водопадами теперь находятся дальше друг от друга, но вы сможете преодолеть их с помощью смелых прыжков.

Над бассейном с водой перед Вами находится практически недоступная платформа, на которой стоит сундук с сокровищами. Здесь нужно подержать несколько секунд над головой каменную плиту, лежащую рядом с ним, ультрарукой. Опустите ее, а затем воспользуйтесь обращением времени на плите, чтобы она сама по себе поплыла. С помощью прыжка с потолка заберитесь на вершину плиты, а оттуда перепрыгните на платформу к сундуку.
