Пришлось долго ждать релиза Hollow Knight: Silksong — и вот сиквел наконец-то с нами! Возлюбленный публикой инди-хит с самого старта показал великолепный результат и принялся бить рекорды. Одна примечательная веха была достигнута практически сразу после выпуска.
Так, было подтверждено, что Hollow Knight: Silksong всего за три дня с момента релиза сумел привлечь более 5 миллионов игроков! Даже многим топовым ААА-проектам на это зачастую требуется куда больше времени.
Хит от разработчика Team Cherry считался одной из самых ожидаемых игр года. И немудрено: ожидание сиквела успешной первой части, от анонса до релиза, заняло более шести лет!
Соответственно, успех Silksong был ожидаем, но его поистине грандиозный размах, возможно, удивил и саму команду разработчиков. Примечательно, что миллион из этих 5 миллионов игроков пришёл на консоли через Xbox Game Pass. Только в Steam игра была продана тиражом более 3 миллионов копий, что уже принесло ориентировочную выручку в размере 50 миллионов долларов.
Наиболее успешной игра стала в США и Китае; первую пятёрку стран по количеству продаж замыкают Россия, Япония и Бразилия.
Комментарии