18 дней назад
Resident Evil Requiem

Что скрывалось за слухами об открытом мире

Запомнить

Перед анонсом Resident Evil Requiem в сети появилось множество спекуляций о новой части серии. Одна из них предполагала, что Capcom может выбрать новый подход с открытым миром — и теперь создатели игры высказались на этот счет.

Оказалось, что слухи об открытом мире изначально соответствовали действительности. Это подтвердил директор проекта в расширенной версии Creator's Message, которая дебютировала во время Capcom Showcase.

В видео продюсер Масачика Кавата сначала подчеркивает, что Resident Evil Requiem будет одиночной игрой с оффлайн-режимом. Затем он и директор Коси Наканиши признали, что на ранних этапах разработки у них были и другие идеи.

По словам режиссера, команда экспериментировала как с онлайн-компонентом, так и с открытым миром. Более того, даже были показаны ранние сцены геймплея с сетевыми элементами, где игрокам нужно было объединяться, чтобы сражаться с боссами или отбиваться от орд врагов. Хотя у команды были «интересные концепции», в итоге от этих идей отказались, осознав, что «это не то, что фанаты хотели бы увидеть или испытать».

Теперь же основой новой части станет «затягивающий ужас» — именно вокруг этого и будет построен классический одиночный режим Resident Evil. Хоррор всегда был «одним из ключевых аспектов» серии, поэтому разработчики хотели сделать страх «главной особенностью геймплея».

Комментарии

Отправить
Александр
17 дней назад
Сайт в разработке.
Себастьян Парейро
18 дней назад
Скоро как в матрицу переберемся. Каждому по открытому миру на его вкус)))