
Take-Two подтверждает проблемы, но игра «несомненно выйдет»
Всего несколько дней назад появился отчет, указывающий на трудности в разработке BioShock 4, и теперь глава Take-Two Штраус Зельник это подтвердил.
Сообщение о том, что внутренняя демоверсия BioShock 4 провалилась на презентации в Take-Two, а за этим последовали кадровые перестановки, заставило фанатов опасаться, что у проекта мрачное будущее или его вовсе закроют. Видимо, поэтому Зельник лично высказался по этому поводу.
В беседе с IGN он заявил: «Игра выйдет. Могу сказать это с полной уверенностью, без сомнений». Так что, по крайней мере, поводов бояться отмены проекта теперь нет.
Зельник признал, что BioShock 4 — анонсированный шесть лет назад и до сих пор не показавший ни одного скриншота — «переживал взлёты и падения», а также сменил руководство студии. «Кроме того, нам предстоит заполнить огромные прорехи, ведь Кен Левин оставил после себя наследие, а предыдущие игры были невероятно успешными. Мы должны сохранить ДНК BioShock, но при этом сделать огромный шаг вперёд. Это всегда сложно. Мы верим, что справимся, но путь был непростым».
Одно можно сказать точно: если текущая версия перерабатывается или даже перезапускается с нуля, ждать BioShock 4 придётся очень долго. Студия Cloud Chamber, основанная в 2019 году специально для проекта, теперь столкнулась с масштабной работой и, судя по всему, привыкает к новому руководителю и креативному директору — будем надеяться, они придадут разработке нужный импульс.
Тем временем Кен Левин, создатель оригинальной BioShock, усердно трудится над своей новой игрой Judas — по первым трейлерам, она явно вдохновлена вселенной BioShock, но находится на куда более продвинутой стадии разработки.
Комментарии