Как бы хорош ни был Monster Hunter Wilds, в Steam он получил массу негативных отзывов — лишь 12% пользователей оценили игру положительно. Причина — крайне слабая производительность на ПК. На днях выпущено Обновление2, которое, помимо нового контента (включая двух новых монстров), приносит:
- Новое декоративное оружие
- Улучшенный фоторежим
- Дополнительные наборы экипировки
- Изменения в базах и сооружениях
- Новые побочные задания
- Множество улучшений качества жизни
- Балансные правки и доработки
Но самое важное — технические улучшения. Среди них:
- Оптимизация использования VRAM при потоковой загрузке текстур, что снижает нагрузку на видеопамять.
- Компиляция шейдеров теперь происходит при запуске игры, а не во время gameplay, что также должно повысить плавность.
- Добавлена поддержка NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 4 — теперь можно использовать улучшенное апскейлинг-решение новых видеокарт.
- Настройки DLSS и Frame Generation разделены и регулируются независимо.
Наш коллега уже протестировал обновление и подтверждает, что производительность действительно стала лучше, но до идеальной плавности ещё далеко. Похоже, компании Capcom придётся продолжать работу.
Комментарии