11 дней назад

Проблемы с производительностью наконец решены?

Запомнить

Как бы хорош ни был Monster Hunter Wilds, в Steam он получил массу негативных отзывов — лишь 12% пользователей оценили игру положительно. Причина — крайне слабая производительность на ПК. На днях выпущено Обновление2, которое, помимо нового контента (включая двух новых монстров), приносит:

  • Новое декоративное оружие
  • Улучшенный фоторежим
  • Дополнительные наборы экипировки
  • Изменения в базах и сооружениях
  • Новые побочные задания
  • Множество улучшений качества жизни
  • Балансные правки и доработки

Но самое важное — технические улучшения. Среди них:

  • Оптимизация использования VRAM при потоковой загрузке текстур, что снижает нагрузку на видеопамять.
  • Компиляция шейдеров теперь происходит при запуске игры, а не во время gameplay, что также должно повысить плавность.
  • Добавлена поддержка NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 4 — теперь можно использовать улучшенное апскейлинг-решение новых видеокарт.
  • Настройки DLSS и Frame Generation разделены и регулируются независимо.

Наш коллега уже протестировал обновление и подтверждает, что производительность действительно стала лучше, но до идеальной плавности ещё далеко. Похоже, компании Capcom придётся продолжать работу.

Комментарии

Отправить