Star Wars Jedi: Survivor

2023

Прохождение

Прохождение

  1. Глава 1: Ограбление (Корусант)
  2. Побег, босс: Девятая сестра
  3. В одиночку (Кобох), головоломка "Катящаяся шахта": прорыв через смолу и плотину, босс: Зейк
  4. Глава 2: Салун Пилуна (Кобох), Храм Джедаев: Палата Дуальности
  5. Ключ к Таналорру, Базальтовая впадина, Лес: Загадки лучей и тендрилы
  6. Павший джедай, босс: Даган Гера, верховая езда Некко
  7. Глава 3: Новый дом (Джедха), Песчаный червь
  8. Сестра ночи и воссоединение, босс: Скритон, AT-ST.
  9. Расследования: Таналорр (Разрушенная Луна)
  10. 2-й визит Кобоха, каменные иглы, головоломка с лучами и 3 гейзера
  11. Глава 4: Скрытый путь (Джедха, 2-й визит), Вдали от ветров
  12. Поющие руины, Загадка двери в храме джедаев, Победа над бурильщиком
  13. Компас Бездны и Освобождение Зее (Кобох, 3-й визит), Боевой корабль Лукрехалк в болоте
  14. Юртовые казармы, босс: Даган Гера (2-я встреча)
  15. Глава 5: Разрушенная луна (2-й визит), победа над Рейвисом
  16. Компас обеспечен, Кобох (4-е посещение), подъем в горы, туманные просторы.
  17. Обсерватория, босс: Ургост, Даган Гера (3-я встреча)
  18. Предательство и осада, Боде Акуна, Защита архива с помощью Сира
  19. Дарт Вейдер
  20. Нова Гаррон
  21. Глава 6: Бездна, Таналорр, финальный босс: Боде Акуна
  22. Тайная комната джедаев (разрушенное поселение)

Секреты

  1. Все камеры джедаев: Местонахождение и решение, Камера двойственности
  2. Камера смелости
  3. Камера отчуждения (расположение и решение)
  4. Камера связи (местоположение и решение)
  5. Камера Разума (местоположение и решение)
  6. Камера ясности (расположение и решение)
  7. Все разломы Силы на Корусанте
  8. Все силовые разломы на Джедхе
  9. Все силовые разломы на Разрушенной Луне
  10. Все силовые разломы на Кобохе
  11. Все легендарные противники на вражеских локациях
  12. Все рыбы и где их искать

Карты

  1. Обновление карты: эхо, сканы, семена для сада - посмотреть все коллекционные предметы на карте
  2. Обновление карты: просмотр всех эссенций и улучшений персонажа на карте
  3. Обновление карты: показывать все сундуки на карте
  4. Обновление карты: показать приоритет, диски с данными и свитки на карте, побочный квест "Гробница Путника"

Обсерватория, босс: Ургост, Даган Гера (3-я встреча)

Вершинный гребень

Итак, после того как вы жестоко расправились с Риком, техником по ремонту дверей, бегите в конец коридора и поднимайтесь на лифте. Развернитесь, выйдите наружу, повисните на веревке и скатитесь на скалу. Пройдите в яму и выстрелите электрической стрелой с BD в источник тока справа, чтобы к вам протянулась веревка. Скользите по ней на другую сторону и сохранитесь здесь в точке медитации "Gipfelkamm".

Если вы спуститесь здесь на лифте направо, то откроете короткий путь к предгорным водопадам. Затем вернитесь и перепрыгните на воздушный шар перед собой и на другую сторону, где с помощью альпинистского троса подтянитесь к кустам на стене и заберитесь наверх. Справа вы увидите цех по производству воздушных шаров. Снимите шар с помощью силового захвата, добегите до уступа перед собой и подбросьте шар в воздух, чтобы можно было дотянуться до него и перепрыгнуть с него на следующую платформу.

Вон там Вы увидите еще одну площадку для производства воздушных шаров. Возьмите воздушный шар и подбросьте его вверх, чтобы попасть с него на платформу над Вами. Отсюда возьмите другой воздушный шар и подбросьте его в воздух, чтобы перепрыгнуть на другие воздушные шары, находящиеся перед Вами, а затем на следующую платформу. Держась за поручень, скользите по воздушным шарам и перепрыгивайте с одного на другой, пока не доберетесь до стоек платформы, расположенной дальше. Заберитесь наверх.

Решайте головоломки с шарами и сферами

Обойдите башню слева и проберитесь через щель на другой стороне справа. Слева вы увидите синий источник энергии. С помощью выстрела откройте окно над дверью. Используйте BD, чтобы выстрелить электрической стрелой в источник энергии, который откроет люк в потолке. Вернитесь наружу, подпрыгните справа и провалитесь в люк, чтобы открыть дверь изнутри.

Теперь переключитесь на дробилку Koboh с помощью BD (блок управления вниз, затем влево) и используйте материю Koboh, чтобы проложить путь от места падения энергетического луча слева к лианам, чтобы сжечь их. Теперь возьмите шар из производственной зоны, вынесите его наружу, поднимитесь по пандусу справа и подбросьте его в воздух перед собой там, где заканчиваются перила, чтобы проложить путь к отверстию в башне на другой стороне. Внутри забегите наверх и сохранитесь в точке медитации "Observatory Substructure".

Подконструкция обсерватории

Поднимитесь по стойкам здесь и перепрыгните через воздушные шары на стойки следующей платформы, где поднимитесь наверх и оттуда перепрыгните через воздушный шар на следующую платформу, где уничтожьте сражающихся здесь врагов. Держа перед собой воздушный шар, перепрыгните за правую сторону от двух дроидеков и разбейте их на мелкие кусочки. Перепрыгните на платформу слева, расплющите дроида B1 и спуститесь вниз по веревке, служащей кратчайшим путем.

Здесь Боде убьет дроидов за вас, а вы бегите дальше и расправьтесь с другими дроидами на следующей платформе. Когда с ними будет покончено, бегите направо. Здесь вас поджидает еще один рейдер Бедлама. После того как он тоже будет убит, запрыгните на вращающиеся кронштейны вентилятора справа, обогните башню справа с помощью троса для лазания, избегая молний, и ухватитесь за стойки сзади. Поднимитесь по ним, спрыгните на уровень слева и убейте рейдера Бедлама. Идите направо и поднимите дверь сзади.

Бой с боссом: Ургост , Кулак Рейвиса

Ургост - немного более жесткий драчун из Бедлама, наносящий чуть больше урона. Его атаки большим молотом довольно медленные, поэтому их можно предугадать довольно рано. В принципе, в этом бою нужно больше уклоняться, чем парировать, так как Ургост быстро теряет выносливость.

Наиболее распространенной неблокируемой атакой Ургоста является прямой удар сверху. Уклонитесь назад и, как только удар будет вбит в землю, атакуйте снова, нанеся два или три удара. Затем снова старательно уклоняйтесь, всегда следя за тем, чтобы у вас было достаточно пространства для уклонения.

Если вы стоите далеко от Ургоста, он использует красную атаку в прыжке, которая также вызывает большой радиус сотрясения. Быстро уклонитесь в сторону несколько раз и прыгните. Здесь следует бросить в Ургоста свой световой меч, так как он, скорее всего, успеет восстановиться до того, как Вы сможете дотянуться до него в ближнем бою. В общем, это бой, в котором нужно подождать и посмотреть.

После боя выстрелите электрической стрелой с BD в источник энергии справа, чтобы открылась дверь рядом с ним. Спуститесь вниз и перепрыгните на кубоид в воздухе слева. Оттуда выстрелите электрической стрелой в источник питания слева, чтобы к вам подлетела металлическая рука, создающая воздушные шары. Возьмите шар и подбросьте его в воздух перед собой, чтобы добраться до следующего шара, а затем до вращающихся стоек на платформе позади. Поднимитесь вправо, избегая препятствий, и заберитесь наверх.

Диагностический коридор

Следуйте за Боде налево по коридору, а затем направо. С помощью альпинистского троса подтянитесь к золотым стенам, где затем сделайте два забега по стенам, тройной прыжок и с помощью альпинистского троса перепрыгните на стойки слева, а за ними проскочите через зеленый лазерный барьер. Пройдите налево и сохранитесь в точке медитации "Коридор диагностики".

Бегите дальше и активируйте терминал так, чтобы камера в центре повернулась. Здесь Вам придется расправиться с двумя охранниками Magna. Когда они будут повержены, используйте BD, чтобы выпустить электрическую стрелу в источник энергии колонны в центре. Справа появятся еще рейдеры Бедлама и боевые дроиды B2. Когда они будут убиты, снова выстрелите в источник энергии с помощью BD, чтобы стена вокруг вас снова повернулась и открыла область с другой стороны. Здесь появятся еще рейдеры и дроиды, и тогда вам следует дать Боде возможность специально атаковать летучую мышь с большим молотом.

Когда с врагами будет покончено, попросите BD снова активировать источник энергии, чтобы стена продолжала вращаться. Теперь возьмите воздушный шар из соответствующего производственного помещения сзади справа и бросьте его наружу слева. Перепрыгните здесь через балку и, используя свой альпинистский трос, подтянитесь к золотым стенам, двигаясь вправо для пробежки по стене, и проберитесь влево через отверстие на смотровую площадку. Теперь перебегите налево, на другую сторону, и используйте энергию справа, чтобы открыть люк в полу, который откроет короткий путь к точке медитации "Диагностический коридор".

Теперь бегите назад и поднимайтесь по стойкам. Здесь взбегите по пандусу справа и вместе с Боде расправьтесь с многочисленными дроидами. Если несколько из них стоят близко друг к другу или один за другим, стоит бросить световой меч (L1

Бой с боссом: Даган Гера (3-й раунд)

Если вы продолжите путь через дверь, то снова встретитесь с Даганом Гера и начнется сцена. После этого настанет время покончить с павшим джедаем раз и навсегда!

Даган Гера: Фаза 1

В принципе, этот бой не сильно отличается от предыдущего. Однако на этот раз с вами в качестве запасного варианта находится Боде, которого действительно следует регулярно использовать, чтобы отвлечь Дагана и тем самым нанести удар самому.

Незащищаемая красная атака Дагана - это по-прежнему прыжок с ударом по земле. Здесь вы просто отступаете. В основном нужно нормально парировать и снижать выносливость противника. Пусть Боде атакует снова и снова и использует соответствующее временное окно для того, чтобы последовать за ним самому. Таким образом, вы довольно быстро достигнете второй фазы.

Даган Гера: Фаза 2

Даган - старый мошенник и использует Силу для создания второй руки, что существенно меняет его атаку. Теперь красная атака - это прыжок на ту же точку, на которой он стоит, и распаковывает вихревую атаку, от которой лучше всего уклониться, отпрыгнув назад. После этого Даган будет время от времени стрелять в Вас облаками. Уклоняйтесь от них и от следующего удара в сторону.

Вы уже знакомы с летающим мечом Дагана. Вы можете парировать его или бросить обратно в него силовым ударом. Кроме того, неблокируемой атакой является простой удар, которым Даган наносит ощутимый урон. От него также можно уклониться и затем контратаковать. Последняя специальная атака Дагана в этой фазе - ударная волна, которую нужно блокировать.

Даган Гера: Фаза 3

На этой стадии оба джедая буквально сходят с ума от ярости. Хотя бой теперь перевернут с ног на голову, для вас ничего не изменится. На этом этапе Боде также выведен из строя, так что вы остаетесь в одиночестве. На этом этапе Даган иногда создает две свои копии, но они довольно слабые, наносят мало урона и не очень прочные. Тем не менее, они отвлекают Вас от самого Дагана. Поэтому быстро расправьтесь с ними.

Облачная атака стала более обширной, хотя принципиально мало что изменилось. Нужно лишь дольше уклоняться, а затем парировать следующий удар. Теперь у Дагана есть еще одна красная атака, когда он ненадолго собирает свои силы, а затем прыгает к Вам. Это атака захватом, наносящая большой урон, поэтому следует уклоняться. В противном случае Даган применит ударную волну, которую вы сможете перепрыгнуть, или использует ступенчатую ударную волну, которую можно узнать по обесцвечиванию земли. В этом случае нужно просто отступить.

После победы над Даганом появится сцена, после которой вы спуститесь на лифте в центре. Перебегите к следующему лифту, спуститесь вниз, а затем бегите вправо к третьему лифту. Внизу прыгните на натянутый перед вами канат, соскользните вниз, забегите в дверь и сохранитесь в точке медитации "Void Passage". Отсюда вы можете быстро вернуться на Мантис. Выберите на голотаблице планету Джедха, зайдите в архив и отдайте Кордове компас.

Прохождение

  1. Глава 1: Ограбление (Корусант)
  2. Побег, босс: Девятая сестра
  3. В одиночку (Кобох), головоломка "Катящаяся шахта": прорыв через смолу и плотину, босс: Зейк
  4. Глава 2: Салун Пилуна (Кобох), Храм Джедаев: Палата Дуальности
  5. Ключ к Таналорру, Базальтовая впадина, Лес: Загадки лучей и тендрилы
  6. Павший джедай, босс: Даган Гера, верховая езда Некко
  7. Глава 3: Новый дом (Джедха), Песчаный червь
  8. Сестра ночи и воссоединение, босс: Скритон, AT-ST.
  9. Расследования: Таналорр (Разрушенная Луна)
  10. 2-й визит Кобоха, каменные иглы, головоломка с лучами и 3 гейзера
  11. Глава 4: Скрытый путь (Джедха, 2-й визит), Вдали от ветров
  12. Поющие руины, Загадка двери в храме джедаев, Победа над бурильщиком
  13. Компас Бездны и Освобождение Зее (Кобох, 3-й визит), Боевой корабль Лукрехалк в болоте
  14. Юртовые казармы, босс: Даган Гера (2-я встреча)
  15. Глава 5: Разрушенная луна (2-й визит), победа над Рейвисом
  16. Компас обеспечен, Кобох (4-е посещение), подъем в горы, туманные просторы.
  17. Обсерватория, босс: Ургост, Даган Гера (3-я встреча)
  18. Предательство и осада, Боде Акуна, Защита архива с помощью Сира
  19. Дарт Вейдер
  20. Нова Гаррон
  21. Глава 6: Бездна, Таналорр, финальный босс: Боде Акуна
  22. Тайная комната джедаев (разрушенное поселение)

Секреты

  1. Все камеры джедаев: Местонахождение и решение, Камера двойственности
  2. Камера смелости
  3. Камера отчуждения (расположение и решение)
  4. Камера связи (местоположение и решение)
  5. Камера Разума (местоположение и решение)
  6. Камера ясности (расположение и решение)
  7. Все разломы Силы на Корусанте
  8. Все силовые разломы на Джедхе
  9. Все силовые разломы на Разрушенной Луне
  10. Все силовые разломы на Кобохе
  11. Все легендарные противники на вражеских локациях
  12. Все рыбы и где их искать

Карты

  1. Обновление карты: эхо, сканы, семена для сада - посмотреть все коллекционные предметы на карте
  2. Обновление карты: просмотр всех эссенций и улучшений персонажа на карте
  3. Обновление карты: показывать все сундуки на карте
  4. Обновление карты: показать приоритет, диски с данными и свитки на карте, побочный квест "Гробница Путника"