Star Wars Jedi: Survivor

2023

Прохождение

Прохождение

  1. Глава 1: Ограбление (Корусант)
  2. Побег, босс: Девятая сестра
  3. В одиночку (Кобох), головоломка "Катящаяся шахта": прорыв через смолу и плотину, босс: Зейк
  4. Глава 2: Салун Пилуна (Кобох), Храм Джедаев: Палата Дуальности
  5. Ключ к Таналорру, Базальтовая впадина, Лес: Загадки лучей и тендрилы
  6. Павший джедай, босс: Даган Гера, верховая езда Некко
  7. Глава 3: Новый дом (Джедха), Песчаный червь
  8. Сестра ночи и воссоединение, босс: Скритон, AT-ST.
  9. Расследования: Таналорр (Разрушенная Луна)
  10. 2-й визит Кобоха, каменные иглы, головоломка с лучами и 3 гейзера
  11. Глава 4: Скрытый путь (Джедха, 2-й визит), Вдали от ветров
  12. Поющие руины, Загадка двери в храме джедаев, Победа над бурильщиком
  13. Компас Бездны и Освобождение Зее (Кобох, 3-й визит), Боевой корабль Лукрехалк в болоте
  14. Юртовые казармы, босс: Даган Гера (2-я встреча)
  15. Глава 5: Разрушенная луна (2-й визит), победа над Рейвисом
  16. Компас обеспечен, Кобох (4-е посещение), подъем в горы, туманные просторы.
  17. Обсерватория, босс: Ургост, Даган Гера (3-я встреча)
  18. Предательство и осада, Боде Акуна, Защита архива с помощью Сира
  19. Дарт Вейдер
  20. Нова Гаррон
  21. Глава 6: Бездна, Таналорр, финальный босс: Боде Акуна
  22. Тайная комната джедаев (разрушенное поселение)

Секреты

  1. Все камеры джедаев: Местонахождение и решение, Камера двойственности
  2. Камера смелости
  3. Камера отчуждения (расположение и решение)
  4. Камера связи (местоположение и решение)
  5. Камера Разума (местоположение и решение)
  6. Камера ясности (расположение и решение)
  7. Все разломы Силы на Корусанте
  8. Все силовые разломы на Джедхе
  9. Все силовые разломы на Разрушенной Луне
  10. Все силовые разломы на Кобохе
  11. Все легендарные противники на вражеских локациях
  12. Все рыбы и где их искать

Карты

  1. Обновление карты: эхо, сканы, семена для сада - посмотреть все коллекционные предметы на карте
  2. Обновление карты: просмотр всех эссенций и улучшений персонажа на карте
  3. Обновление карты: показывать все сундуки на карте
  4. Обновление карты: показать приоритет, диски с данными и свитки на карте, побочный квест "Гробница Путника"

Компас Бездны и Освобождение Зее (Кобох, 3-й визит), Боевой корабль Лукрехалк в болоте

Первый шаг - возвращение на Кобох. Войдите в корабль Mantis и выберите Кобох в качестве планеты назначения. Оказавшись на ней, вы узнаете, что компас сейчас имеет лишь второстепенное значение, поскольку вам нужно спасти похищенную Зи. Для этого отправляйтесь в точку медитации "Опустошенное поселение", которая уже знакома вам по предыдущему заданию.

Спасти Зи от Лукрехалка

Заберитесь на скалу рядом с вами и перепрыгните на другую сторону, где поверните направо и зацепитесь за ретранслятор, похожий на летучую мышь. С его помощью перескочите на следующую платформу, расправьтесь с монстрами здесь и проскочите через зеленый лазерный барьер. Следуйте по туннелю, протиснитесь через щель и выйдите на край, где к вам присоединится Боде. С помощью бинокля осмотрите местность и обратите внимание на строительные леса и мост справа.

Бегите влево, пройдите по стене и зацепитесь за следующий ретранслятор, расположенный дальше. Используйте ее, чтобы скользить над поднимающимся горячим воздухом и, наконец, добраться до освещенного острова. Пробегите через хижину и далее к решетке в конце маленького островка и упадите в болото. Развернитесь и войдите в нижний туннель.

Здесь вы совершаете тройной прыжок, чтобы снова оказаться на твердой земле сзади справа, а затем тройной прыжок влево, где вы забегаете за угол и снова подтягиваетесь к твердой скале. Здесь вы позволите BD1 взломать тросовую пусковую установку, а затем зацепитесь за нее, чтобы перескочить.

Поднимитесь на башню и на вершине прыгните направо к трубопроводу, где с помощью альпинистского троса перепрыгните на канат, по которому вы скользите. Далее прыгайте на левую веревку, а затем на другую, еще дальше, используя тройной прыжок и свой альпинистский трос. Внизу убейте дроидов и откройте короткий путь.

Грузоподъемная рама

Внизу перепрыгните через небольшие камни в болоте на другую сторону, а затем сохранитесь в точке медитации "Ladegerüst". В разговоре с Боде неважно, что вы ответите. Бегите дальше, протиснитесь через щель в двери и расстреляйте стоящих за ней боевых дроидов. Поднимитесь по пандусу сзади, убейте дроидов и скажите Боде наверху, чтобы он уничтожил муфту крана. Контейнер, упавший в болото, теперь служит мостом.

Перепрыгните через импровизированный мост на другую сторону и уничтожьте врагов здесь. Помните, что Боде можно убить с помощью R1

Поднимитесь сюда, а затем поверните налево. По пути поручите Боде избавиться от молний, преграждающих Вам путь. Наверху запрыгните на платформу справа и, сделав три пробежки по стене и тройной прыжок сзади, выйдите на дорожку, где вас встретят враги. Подпрыгните сзади и бегите налево по коридору. Подпрыгните, сделайте разбег по стене и подтянитесь к стойкам с помощью альпинистского троса. Поднимитесь по ним вправо и совершите тройной прыжок, чтобы попасть на следующую платформу, где вы сохранитесь в точке медитации "Ангар Спар".

Ангарные стропила

Теперь забегите в большую дверь за верстаком и поверните направо, где уничтожьте местных врагов. Затем ударите электрошокером по стальным балкам сзади справа, чтобы обнажить стойки, по которым можно забраться с помощью альпинистского троса. На вершине сделайте двойной забег по стене и проскочите через зеленый лазерный барьер.

Избавьтесь от друидов, пробегите по стене сзади, чтобы избежать попадания молнии, и сделайте еще одну пробежку по стене сзади, а затем проскочите через зеленый барьер. Здесь нужно проявить выдержку, так как он снова и снова усиливается молниями. Как только молния мелькнет на секунду, прыгайте на стену и бегите, чтобы пройти через барьер целым и невредимым.

Сзади слева пройдите через следующий лазерный барьер, сделайте разбег по стене и запрыгните на стойки. Поднимитесь влево, затем вверх и, наконец, поскачите влево, пока перед вами не сломаются стойки, перепрыгните на них, а оттуда вправо на смотровую площадку, где вы откроете короткий путь.

Пройдите налево и убейте перепрограммированного охранника Magna. Затем выгляните в окно слева, с помощью силового магнита разберите металлолом, преграждающий вам путь, и перепрыгните на опоры с помощью альпинистского троса. Наверху сделайте тройной прыжок на следующие опоры, обойдите их слева и сделайте еще один тройной прыжок на висячую платформу рядом с вами.

Здесь поверните направо, перепрыгните на следующую опору, спуститесь вниз, а затем перепрыгните на следующую опору перед собой. Отсюда падайте вниз на врагов и расправляйтесь с ними. После боя спуститесь по рампе справа и перепрыгните на следующую платформу слева. Сзади используйте силу, чтобы раздвинуть стену и открыть короткий путь к последней точке медитации.

Однако если вы прыгнете через левое окно, то попадете на синие опоры. Оттуда пробегите через стоящий рядом зеленый лазерный барьер и расправьтесь с дроидами и рейдерами Бедлама. С помощью BD откройте дверь сзади и убейте здесь охранника Магны. Следуйте за Боде через проход, пока не наткнетесь на двух дроидеков. Лучше всего перейти в наступление и уничтожить их щит световым мечом.

Теперь следуйте за Боде по лестнице справа и убейте следующих врагов сзади. Затем с помощью BD откройте дверь и проскользните через плотно уложенные ящики перед вами. С помощью бинокля BD посмотрите налево к лифту, где можно увидеть Зи, а затем посмотрите на платформу внизу, где находятся боевые дроиды. Наконец, посмотрите направо на танки.

Откройте дверь справа, затем прыгните в проем справа и проскочите через два зеленых лазерных барьера на другой стороне. Теперь вы увидите, как перед вами проносят контейнеры. Прыгните к одному из них и быстро переберитесь на узкую сторону слева, чтобы не попасть под стену и не быть сброшенным вниз. Теперь падайте вниз на противников и уничтожайте их.

Lucrehulk Core (За оружием)

Теперь поднимитесь по лестнице и войдите в лифт справа, который доставит вас вниз. Внизу сохраните энергию в точке медитации "Lucrehulk Core". Прыгайте прямо на другую сторону, уничтожьте дроида, перепрыгните на платформу слева, убейте дроида и поверните направо, где из потолка высунется пушка. Вы не можете ее уничтожить (пока), поэтому заблокируйте ее и укройтесь слева. Застрелите рейдера Бедлама, забегите за пушку и перепрыгните на платформу слева. Будьте осторожны, так как пушка продолжает стрелять.

Справа есть еще одна пушка, но вы пробегаете через лазерный барьер, уничтожаете здесь дроидов, пробегаете мимо двух пушек и поворачиваете налево, где мимо проносят еще контейнеры. Переместитесь в их тень, чтобы не попасть под огонь других пушек с другой стороны, и бегите налево.

В дальнем углу, рядом с трупом, запрыгните на стену справа. Слева можно открыть дверь, но за ней поджидает еще одна пушка, а справа притаился здоровенный головорез Бедлам с тяжелым молотом. Он наносит большой урон, но медлителен, что делает его легкой мишенью при выпадах.

Теперь откройте дверь с помощью BD и перепрыгните на другую сторону. Бегите налево и ждите, пока справа не проедет контейнер. Когда он зайдет за поворот, прыгайте к нему, чтобы перебежать на стену, а оттуда - на платформу сзади слева. Здесь же находится точка опоры для вашего альпинистского троса. Перейдите к терминалу сзади и откройте дверь с помощью Боде.

Прохождение

  1. Глава 1: Ограбление (Корусант)
  2. Побег, босс: Девятая сестра
  3. В одиночку (Кобох), головоломка "Катящаяся шахта": прорыв через смолу и плотину, босс: Зейк
  4. Глава 2: Салун Пилуна (Кобох), Храм Джедаев: Палата Дуальности
  5. Ключ к Таналорру, Базальтовая впадина, Лес: Загадки лучей и тендрилы
  6. Павший джедай, босс: Даган Гера, верховая езда Некко
  7. Глава 3: Новый дом (Джедха), Песчаный червь
  8. Сестра ночи и воссоединение, босс: Скритон, AT-ST.
  9. Расследования: Таналорр (Разрушенная Луна)
  10. 2-й визит Кобоха, каменные иглы, головоломка с лучами и 3 гейзера
  11. Глава 4: Скрытый путь (Джедха, 2-й визит), Вдали от ветров
  12. Поющие руины, Загадка двери в храме джедаев, Победа над бурильщиком
  13. Компас Бездны и Освобождение Зее (Кобох, 3-й визит), Боевой корабль Лукрехалк в болоте
  14. Юртовые казармы, босс: Даган Гера (2-я встреча)
  15. Глава 5: Разрушенная луна (2-й визит), победа над Рейвисом
  16. Компас обеспечен, Кобох (4-е посещение), подъем в горы, туманные просторы.
  17. Обсерватория, босс: Ургост, Даган Гера (3-я встреча)
  18. Предательство и осада, Боде Акуна, Защита архива с помощью Сира
  19. Дарт Вейдер
  20. Нова Гаррон
  21. Глава 6: Бездна, Таналорр, финальный босс: Боде Акуна
  22. Тайная комната джедаев (разрушенное поселение)

Секреты

  1. Все камеры джедаев: Местонахождение и решение, Камера двойственности
  2. Камера смелости
  3. Камера отчуждения (расположение и решение)
  4. Камера связи (местоположение и решение)
  5. Камера Разума (местоположение и решение)
  6. Камера ясности (расположение и решение)
  7. Все разломы Силы на Корусанте
  8. Все силовые разломы на Джедхе
  9. Все силовые разломы на Разрушенной Луне
  10. Все силовые разломы на Кобохе
  11. Все легендарные противники на вражеских локациях
  12. Все рыбы и где их искать

Карты

  1. Обновление карты: эхо, сканы, семена для сада - посмотреть все коллекционные предметы на карте
  2. Обновление карты: просмотр всех эссенций и улучшений персонажа на карте
  3. Обновление карты: показывать все сундуки на карте
  4. Обновление карты: показать приоритет, диски с данными и свитки на карте, побочный квест "Гробница Путника"