Resident Evil 8: Village

2021

Прохождение

Прохождение

  1. Деревня: прохождение, руководство и советы
  2. Дорога в деревню
  3. Дом Луизы
  4. Замок Димитреску
  5. Два обходных пути через подвал
  6. Босс: Бела Димитреску, Загадка статуи
  7. Две маски ангелов: печаль и радость, загадка для фортепиано
  8. Босс: Даниэла Димитреску, Загадка колокола
  9. Бонусные сокровища: Губная помада и серый глаз, Последняя маска
  10. Босс: Кассандра Димитреску, Побег из замка
  11. Босс: Леди Димитреску
  12. Дом с красной трубой, три рыбы на ловлю
  13. Дом Беневенто, Загадка музыкальной шкатулки
  14. Головоломка с кинопленкой, Ужастик для малышей
  15. Босс: кукловод Донна Беневенто и марионетка Энджи
  16. Второй шар-лабиринт, Оборотень Варколак, Гранатомет
  17. Мельница Моро, Третья бутылка, Водохранилище
  18. Кривошип у водохранилища, Загадка замка
  19. Босс: Моро
  20. Третий шаровой лабиринт, Магнум, большой Варколак
  21. Бойня, Мясник с топором, Дорога к крепости
  22. Внутри крепости, Босс: Уриас
  23. Встреча с Гейзенбергом, Бегство от бури
  24. Фабрика Гейзенберга, Формы для рельефа и зубчатое колесо
  25. Фабрика Часть 2, Магнум Апгрейд, Лифт
  26. Фабрика Часть 3, Ключ Гейзенберга, четвертая сфера
  27. Фабрика Часть 4: Логово Гейзенберга, Босс: Шторм
  28. Босс: Гейзенберг
  29. Финал, Босс: Миранда

Секреты

  1. Все сундуки с сокровищами
  2. Все дозорные козы (лесные козы)
  3. Все туалеты
  4. Все виды дичи, птицы и рыбы
  5. Все разрушаемые окна

Замок Димитреску

За порталом, который Вы только что открыли с помощью осколков, находится мост, ведущий в стену замка. Внутри вы найдете только несколько стогов сена и дверь с рычагом на ней. Как только вы попытаетесь повернуть рычаг, один из хозяев дома застанет вас врасплох и возьмет в плен. Он тащит Итана по длинному коридору на встречу зловещим фигурам. Среди них - карликовая маленькая женщина, похожая на куклу, и полная противоположность - огромная трехметровая женщина с тремя дочерьми (нормального роста). Все они собрались вокруг явной хозяйки замка.

На этом собрании все спорят о том, что делать с Итаном. Пока что можно только наблюдать и ждать, когда будет принято решение. Принятое решение не очень нравится Итану: он должен бежать, спасая свою жизнь, что остальные воспринимают как своеобразную игру. Как только вы получите контроль над Итаном, вам придется начать бежать.

Итан падает через отверстие в земле в своеобразную пещеру. Бегите, нажимая аналоговым стиком на джойпад (клавиша L3), чтобы заставить Итана бежать. Путь прописан и лишь в нескольких местах имеет развилку. Вы всегда можете определить, что вам нужно повернуть, по тому, что на пути стоит человек-волк. Вас будут водить от пещеры к пещере. Как только срабатывают ловушки (например, шипы на потолке), нужно немедленно двигаться дальше. Ищите деревянные доски, которые можно проломить, чтобы открыть другой путь и проскочить его.

Погоня заканчивается в последней пещере, где на Вас надвигается гигантская машина с вращающимися лопастями. Не обращайте внимания на два деревянных ящика - до них пока не добраться (а если попытаетесь, то погибнете). Вместо этого закрепитесь в нише в крайней левой части комнаты. Там достаточно места, чтобы выжить и снять наручники.

Вылезьте из-под застрявшего сабельного автомата и заберите 300 леев в мешке с деньгами и пистолетные патроны с того места, где лежали ящики. Из этой пещеры снова есть только один выход. Идите по нему, пока не вернетесь к тому месту, где раньше хотели потянуть за рычаг. Сделайте это, и вы попадете в палисадник замка.

Незадолго до прибытия в замок вас встречает чрезвычайно толстый торговец, от одежды которого исходят жирные испарения. Он называет себя Герцогом и сидит в каком-то ящике, который должен быть слишком мал для него. Этот торговец будет снабжать Итана товарами в разные моменты игры.

Купите у него то, что, по вашему мнению, вам нужно. Оружие, лечебные зелья, боеприпасы... а еще лучше - улучшения для вашего оружия. Но сначала вы должны быть в состоянии их себе позволить. Не беспокойтесь о высоких ценах. Убивая монстров, вы будете находить всевозможные артефакты: бюсты, драгоценные камни и т.п. Вы можете продать их герцогу, чтобы иметь возможность приобрести снаряжение. Сначала обеспечьте себя самым необходимым - например, немного подлечитесь, - а затем войдите в замок. К счастью, дверь открыта.

Внутрь можно пройти только в одном направлении - из вестибюля налево. Путь направо, где находится лифт, не приведет вас дальше. Как видно на нашей карте (см. ниже), здесь есть несколько предметов, которые нужно убрать. Например, воткните нож в стеклянный шкаф, чтобы разбить стекло. Это откроет доступ к пороху. Вазы также можно разбить. В них обычно хранятся ценные вещи. Не оставляйте нетронутым ни один ящик...

Продвигайтесь влево, пока не попадете в "Зал четырех". Там Вы найдете надпись на двери у дальней стены, напротив лестницы. Когда вы прочитаете ее, появятся три женщины - дочери леди Димитреску. Они хватают Вас и уводят в спальню своей матери. Леди Димитреску, похоже, очень довольна тем, что вы выжили после погони, и собирается доставить Итана к своей хозяйке, леди Миранде. Чтобы Вы не смогли убежать, она велит повесить Вас на Халене.

Когда они покинут комнату, вы сможете посмотреть на свои руки и освободиться, нажав кнопку X (кнопка A на Xbox). Это довольно неприятная сцена. Итан автоматически хватает какую-то целебную настойку и использует ее.

Теперь осмотрите комнату. Возьмите с собой бокал для вина, позже вы сможете продать его герцогу. В комнате позади дверь, очевидно, заперта. Взломайте ящик отмычкой, чтобы получить патроны для дробовика. Затем заберитесь через дымоход. Поднимаясь, следите за ржавыми остатками слева. В конце коридора находится настенная скульптура. На ней вы найдете кольцо с ржавым красным глазом. Скульптуру можно повернуть так, чтобы попасть в коридор за ней. Теперь переключитесь в инвентаре на важные предметы и внимательно посмотрите на кольцо! Поворачивайте кольцо во все стороны, пока не произойдет следующее: зрачок можно будет отсоединить от кольца.

Прежде чем приступить к выполнению этого задания, необходимо пройти в соседнее с Залом Четырех помещение - Купеческую комнату. Там вы найдете герцога, который тоже устроился здесь поудобнее. Если есть возможность и желание, сделайте покупки. В этой же комнате вы найдете печатную машинку для сохранения вещей и шаровой лабиринт в виде миниатюрного замка, который можно наклонять. Пока вы ничего не можете с ним сделать, но запомните это место.

Если вы что-то забыли поблизости, соберите это (см. нашу карту). Затем сохраните в качестве меры предосторожности, потому что в следующей главе мы отправимся на поиски четырех масок.

Прохождение

  1. Деревня: прохождение, руководство и советы
  2. Дорога в деревню
  3. Дом Луизы
  4. Замок Димитреску
  5. Два обходных пути через подвал
  6. Босс: Бела Димитреску, Загадка статуи
  7. Две маски ангелов: печаль и радость, загадка для фортепиано
  8. Босс: Даниэла Димитреску, Загадка колокола
  9. Бонусные сокровища: Губная помада и серый глаз, Последняя маска
  10. Босс: Кассандра Димитреску, Побег из замка
  11. Босс: Леди Димитреску
  12. Дом с красной трубой, три рыбы на ловлю
  13. Дом Беневенто, Загадка музыкальной шкатулки
  14. Головоломка с кинопленкой, Ужастик для малышей
  15. Босс: кукловод Донна Беневенто и марионетка Энджи
  16. Второй шар-лабиринт, Оборотень Варколак, Гранатомет
  17. Мельница Моро, Третья бутылка, Водохранилище
  18. Кривошип у водохранилища, Загадка замка
  19. Босс: Моро
  20. Третий шаровой лабиринт, Магнум, большой Варколак
  21. Бойня, Мясник с топором, Дорога к крепости
  22. Внутри крепости, Босс: Уриас
  23. Встреча с Гейзенбергом, Бегство от бури
  24. Фабрика Гейзенберга, Формы для рельефа и зубчатое колесо
  25. Фабрика Часть 2, Магнум Апгрейд, Лифт
  26. Фабрика Часть 3, Ключ Гейзенберга, четвертая сфера
  27. Фабрика Часть 4: Логово Гейзенберга, Босс: Шторм
  28. Босс: Гейзенберг
  29. Финал, Босс: Миранда

Секреты

  1. Все сундуки с сокровищами
  2. Все дозорные козы (лесные козы)
  3. Все туалеты
  4. Все виды дичи, птицы и рыбы
  5. Все разрушаемые окна