Elden Ring

2022

Прохождение

Прохождение

  1. Лимгрейв: первые шаги
  2. Штормовая занавеса замка
  3. Настенная башня
  4. Крепостная стена и внутренний двор
  5. Пляж и прибрежная пещера
  6. Руины, сожженные драконом
  7. Руины придорожной стоянки
  8. Тюрьма с печатью и Рыцарь Крусибл
  9. Полуостров слез
  10. Низкое земное дерево, Руины стены гробницы, Четвертая церковь Марики и могильная стена
  11. Третья церковь, Руины в Облачном лесу
  12. Академия Райя Лукария, Эстакада Беллум, Секретный путь в Лиурнию
  13. Руины Ласкьяра, Деревня Альбинауриков, Катакомбы у подножия скалы, Руины дворца Ульд
  14. Катакомбы Черного клинка
  15. Хрустальный туннель, Кровли Академии, Царские руины, Дом Кария
  16. Три сестры, Деревня бушующего пламени, Деревня Окутанное Ущелье, Каэлид
  17. Гаэльтуннель, Крепость Гаэля, Заброшенная пещера, Замок Красной гривы
  18. Пир в замке Красной гривы, Катакомбы жертв войны, Катакомбы Каэлида, Руины Дороги Мудрецов
  19. Селия - город волшебников, Драконий курган Грейолла, Священная башня Каэлида, Тюрьма Селлии
  20. Башня Ленне, Дорога на Сиофру, Лес учеников, Хейлигорн
  21. Верхнее плато, Дорога на Айнсель, Руины дворца Уль, Солдат крови дракона Нокстелла
  22. Дорога на Нокрон, Нокрон, Лес предков, Хайлигорнланд
  23. Храбрый Гаргулья, Глубины Глубокого Корня, квест "Фиас", Карианский учебный зал
  24. Главный рукав Айнзеля, Нокстелла, Гнилое озеро, Алтарь Лунного Света
  25. Башня Шелонас, Плато Алтус, Изуродованные катакомбы, Смотровая площадка Земляного дерева
  26. Замок теней, Руины Лакса, Периферийные участки главной дороги
  27. Обманчивая башня, Пастбища ветряных мельниц, Доминула, Гробница Святого Героя
  28. Гробница героя Ауризы, Руины Виндема, Гельмир: квест "Ряса", Громовой поток
  29. Хижина с вонью трупов, Гробница Гельмира, Перед домом Вулкана, Гостевой зал, Храм Эйглай
  30. Лейнделл, Большой фонтан, Район развалин, Скелет дракона
  31. Прибежище земного дерева, Укрепленная усадьба, Подземная дорога, Запретные земли
  32. Катакомбы Гигантского пика, Уровень "Кладбище", Замок Сол, Руины звездочетов, Пещера призрачного берега
  33. Гвардейский гарнизон, Гробница героического истребителя великанов, Церковь Спокойствия, Освященное снежное поле, Дворец Могвин
  34. Халигбаум Микелла: Корона, Городская площадь, Путь к Эльфаэлю, Молитвенный зал, Водосборник
  35. Канализация, Открытая площадка, Разлагающийся Фарум Азула, Смертоносные существа, Храм Дракона
  36. Алтарь и лифт храма Дракона, Между крышами и Большим мостом, На Большом мосту, Лейнделл
  37. Прибежище земного дерева, финальные боссы, Финал

Секреты

  1. Секреты в замке, секретный босс в пещере
  2. Все зоны, все боссы, все важные предметы
  3. Как разблокировать концовку "Повелитель неистового пламени"

Катакомбы Черного клинка

Катакомбы Черного клинка

К востоку от Низкого земного дерева вдоль края обрыва на северо-восток идет тропа, которая ведет в небольшое ущелье. Самый быстрый и безопасный способ добраться до него - это отправиться к точке "Руины Лабиринта" и оттуда идти прямо на восток.

Сначала спрыгните вниз к каменным столбам и статуе и спуститесь на другой уровень за ней. Затем обойдите слева темное подземелье и направьтесь к краю платформы справа. Оттуда поднимитесь по склону на северо-восток, а между ними придется сразиться с медведем.

Как только вы доберетесь до небольшого ущелья, вас встретит безголовый рыцарь. Он не намного сильнее своих живых собратьев, но постоянно телепортируется от Вас. Все равно попробуйте подобраться к нему сзади и ударить ножом. Рыцарь также охраняет вход в катакомбы Черных сил, где, как обычно, вас ждет одноименная точка милосердия.

Первые коридоры и лестницы катакомб не отличаются особой зрелищностью и содержат лишь несколько скелетов. Все становится интересным только после того, как вы нашли дверь босса и должны свернуть в проход слева. Там вас ждут еще два скелета, которые, в отличие от остальных, не могут быть убиты и, лучше сказать, воскресают после каждого поражения. Разгадкой загадки является призыватель нежити, которого вы можете увидеть в следующем проходе: Как только вы убьете его (что не представляет особой сложности), скелеты рассыплются.

Прежде чем войти в большую комнату с клинками на западе, найдите белую стену тумана на восточной стороне. Откройте ее каменным мечом-ключом и возьмите за ней топор Розуса. Кстати, скелетов можно победить на месте "обычным" способом, поскольку они не оживляются призывателем.

В комнате с клинками вам также придется сражаться с двумя скелетами, а сверху вас атакует лучник, который на первый взгляд кажется недосягаемым. Поэтому сначала пробегите через комнату и пересеките ее. За следующим углом вас поджидает следующий скелет, а с южной стороны можно спуститься по лестнице.

Вы приземляетесь в канализацию и сначала наталкиваетесь на запертую решетку и несколько мелких крабов. Однако если осмотреть широкий проем с юго-западной стороны и взять лежащую там руну-арку, то из воды появятся два (!) огромных краба. Решайте сами, хотите ли вы сражаться с ними или быстро подниматься обратно по лестнице. В любом случае, открыть решетку с этой стороны не удастся.

Теперь осталось решить только одну загадку: Как добраться до лучника в комнате с лезвиями, который стреляет в вас с недосягаемой, на первый взгляд, платформы? На самом деле решение довольно простое: встаньте рядом с платформой, не вставая в просвет лезвия. Дождитесь, пока лезвие взметнется вниз, и осторожно встаньте в зазор. Вскоре после этого лезвие снова взметнется вверх и поднимет вас на платформу. Там вас ждет вызыватель, который поддерживает жизнь скелетов в этой комнате.

Теперь перейдите через широкий проход, где вы встретите еще больше скелетов и призывателя. Как только вы дойдете до тупика, ударьте по стене и откройте иллюзию. За ней скрывается босс, точнее, ассасин Убийца с черным клинком.

Однако это не единственный босс в катакомбах, поскольку в них отсутствует рычаг, с помощью которого можно открыть дверь в комнату босса. Поэтому еще раз внимательно осмотрите комнату, где вы только что разобрали иллюзорную стену: на северной стороне вы должны заметить маленькую, неприметную шахту. Вы можете прыгнуть в нее и снова оказаться в канализации, только на этот раз по другую сторону решетки! Там же вы найдете статую и рычаг, с помощью которого можно открыть дверь в схрон кладбища босса.

Босс: Ассасин Черного Клинка

Убийца с черным клинком больше похож на NPC, чем на реального босса. Это проворный, агрессивный боец, который всегда стремится приблизиться к вам и, наоборот, быстро отпрыгивает от вас, когда вы наносите удар.

Вы можете попытаться обойти его и нанести удар сзади, но будьте осторожны: он попытается сделать то же самое с Вами! Если он подпрыгнет далеко вверх и приземлится мимо Вас, потому что Вы вовремя уклонились, Вы должны быть в состоянии контратаковать после этого. То же самое относится к случаям, когда после одной из его комбинаций атак вы оказываетесь рядом с ним или даже позади него.

Если он держит оружие прямо над землей, от чего разлетаются искры, то Вы должны быть готовы к дальнему удару снизу справа вверх слева. Этого можно избежать с помощью своевременного прыжка в сторону и последующей контратаки. Если оружие убийцы светится красным, он готовит небольшую ударную волну, которую также можно избежать, отпрыгнув в сторону.

Другой проблемой является небольшое пространство, на котором приходится вести бой. В любом случае трудно создать дистанцию и атаковать убийцу с расстояния. Поэтому снова необходим надежный щит, блокирующий 100% физического урона.

После того как вы расправитесь с ассасином, вы получите в награду Небесный клинок ассасина и Печать черного ножа.

Босс: Схема кладбищ

Схема кладбищ - это тощее черное существо, выделяющееся прежде всего своей аномально высокой скоростью атаки. В начале боя его также поддерживают несколько скелетов. Вы можете сражаться с ними, но время от времени вас будет беспокоить кладбищенская тень. Получите передышку и призовите одно из существ пепла для поддержки и отвлечения внимания.

У кладбищенского прихвостня в запасе есть следующие маневры:

  • Тень наносит два диагональных удара с рывком и на секунду замирает. Не поддавайтесь искушению контратаковать, а бегите. Ваш противник готовит чрезвычайно дикую и мощную комбинацию ударов, которая разрушит вашу выносливость или даже жизненную энергию. Кроме того, в конце концов он нанесет оба удара вниз, чтобы сломать ваше избитое тело. Вы продолжаете держать дистанцию и затем контратакуете.
  • Схема начинается с круговых ударов, при которых он вращается против часовой стрелки. Затем он делает небольшую паузу и повторяет еще несколько круговых ударов, но уже двигаясь против часовой стрелки. Из-за массы ударов следует отпрыгнуть от него.
  • Тень выпускает зеленый снаряд, который при попадании парализует вас на несколько секунд.
  • Тень приближается к Вам, хватает Вас своими острыми волосами и поглощает значительную часть Вашей жизненной энергии. Если вы не парализованы, то должны быстро уйти от нее.

Безусловно, будет преимуществом, если в самом начале вы убьете хотя бы одного или двух из трех скелетов. Однако это не обязательно, поскольку они не представляют большой опасности. Гораздо важнее следить за атаками скелетов и всегда держаться на безопасном расстоянии.

В конце вы получите в награду прах близнеца-волшебника.

Тюрьма кукушки и босс: Карианский рыцарь Болс

Тюрьма печати расположена к северу от Низкоземного дерева и точки милосердия Ложи мстителя и к западу от Академии и спального места дракона Смарагда соответственно. Войдя в нее, вы столкнетесь с карианским рыцарем Болсом.

Это великан в рыцарских доспехах, который с самого начала атакует вас своим толстым мечом. Его можно сравнить с собратом к северу от Северной дороги Лиурнии, за исключением того, что, с одной стороны, вам не придется сражаться с другими духами, а с другой - вы не сможете призвать подкрепление в виде других игроков или существ из пепла.

Соответственно, вы сражаетесь с ним как с обычным великаном, только у вас немного больше терпения и

Катакомбы в конце дороги

Если обыскать западную часть плато между Низким Земным Деревом и Тюрьмой Кукушкина Тюленья, то можно наткнуться на статую. Она укажет вам вход в катакомбы, к которым нужно идти по склону на юг. По пути вам встретятся медуза, несколько летучих мышей и скарабей, оставляющий после себя Пепел войны: Танец мечей.

В конце пути вы найдете дверь слева, которая приведет вас в катакомбы, расположенные в конце пути. Активируйте одноименную точку благодати и спуститесь в глубины. Пока вы не попадете в большую комнату, вас будут атаковать обычные горгульи. Там, к своему удивлению, вы увидите статую и рычаг на левом краю, с помощью которого можно открыть дверь босса. Теперь встает вопрос: где же эта дверь?

Сначала спуститесь по лестнице и сразу же повернитесь. Посмотрите на стену рядом с голубым светящимся факелом и ударьте по нему, после чего он должен исчезнуть. За ней вы найдете арку с рунами.

Повернитесь и спуститесь по лестнице слева, затем также повернитесь. Снова упритесь в стену рядом с лестницей, сразитесь с появившимися горгульями и возьмите осколок человеческой кости и посох охранника.

Затем пересеките широкий полукруглый проход и обратите внимание на нишу слева, в которой прячется горгулья. Также следует пройти по краю прохода, иначе сработает небольшая ловушка благодаря нажимной плите.

В конце прохода нужно идти влево или вправо, пока не дойдете до следующего алькова на восточной стороне. Там вы снова ударитесь о стену, открыв секретную комнату с тремя горгульями. Одна из них стоит прямо перед вами, а две другие прячутся в углах слева и справа. Эта троица также охраняет сундук с прахом воинов Райи Лукарии.

Вы снова оказались в тупике и так и не нашли дверь к боссу. Поэтому вернитесь к лестнице и найдите стену с синим факелом, где вы разоблачили одну из первых иллюзий. Повернитесь направо к востоку и ударьте по стене там же, чтобы открыть еще один проход. За ним снова ударьте по стене на востоке, пока не найдете узкий проход с лестницей, которая в итоге приведет вас к двери босса.

Босс: Улитка-призрак

Этот конечный босс на первый взгляд выглядит очень странно: На вас нападает пепельное существо, похожее на обычного рыцаря и желающее избить вас толстой дубиной. Оно не слишком сильное и не слишком слабое. Вы можете сражаться с ним в обычном режиме, но это не повлияет на счетчик энергии босса. Босс спрятался.

Улитка, вызывающая призраков, находится в одном из четырех углов комнаты и невидима до тех пор, пока вы не убьете это пепельное существо. Вы понимаете, что улитка очень слаба и может быть убита всего несколькими атаками. Поэтому, чтобы отвлечь приспешника улитки, вы сами вызываете пепельное существо.

В награду вы получите пепел амулета "Мерцающий камень".

Четыре колокольни

Если идти по дороге от хижины мстителя и кукушкиной тюрьмы на север, то неизбежно окажешься у подножия четырех колоколен. Перед этим можно сделать небольшой крюк в сторону озера и направиться к деревьям на северо-востоке, которые отмечены на карте. Там находится небольшая беседка с кузнечным камнем [3].

Сразу же вернитесь к точке милосердия и посмотрите на перекресток, расположенный на этом месте. Вам доступны три пути: Один на юг от того места, откуда вы пришли, один на север через открытую поляну и один на северо-восток через небольшой лес.

Идите по северо-восточной тропинке через лес, пока не наткнетесь на медузу. Здесь тропинка снова раздваивается, и Вы идете еще дальше на северо-восток. Вскоре Вы встретите безголового гиганта-призрака, с которым можно сразиться или проигнорировать. Через несколько метров вы встретите его коллегу и теперь должны резко повернуть налево. Идите вверх по склону в юго-западном направлении, пока не дойдете до четырех колоколен.

Зона состоит из четырех больших алтарей, большинство из которых оснащены порталами. К сожалению, порталы отключены и могут быть активированы только с помощью так называемых волшебных ключей-мечей.

Пройдите за первый алтарь и увидите еще два, стоящих рядом друг с другом. Пройдите мимо них и поднимитесь на вершину холма, чтобы попасть к четвертому алтарю. Однако там нет портала, а есть сундук, в котором лежит первый ключ от волшебного меча. Кроме того, рядом с алтарем находится точка благодати Четыре колокольни, которую вы можете активировать при удобном случае.

Два других волшебных ключа (их всего три во всей игре) можно найти на крышах Академии Райя Лукария; еще один - в сундуке за магическим барьером в Селлии, Городе Волшебников, в Каэлиде.

Теперь обратите внимание на порталы, каждый из которых телепортирует Вас в особую зону. Поскольку у Вас пока есть только один ключ от волшебного меча, Вы должны выбрать один из трех предложенных вариантов. Однако в процессе игры Вы найдете еще несколько подобных ключей.

  • Первый портал, который находится дальше вниз или на юг по сравнению с остальными, приведет вас к разрушенному Фаруму Азуле.
  • Второй портал, который находится ближе всего к северо-западу или к эпохе с сундуком по сравнению с остальными, приведет вас к Нокрону.
  • Третий портал, который находится на северо-востоке по сравнению с остальными, приведет вас в часовню Ожидания.

Часовня Ожидания

Это место должно показаться вам знакомым: Ваше приключение началось здесь и закончилось неожиданно, когда Вы сразились с пересаженным ростком. Теперь, однако, вы стали значительно сильнее и можете профессионально отправить зверя в загробный мир.

Для этого просто перейдите через мост и пройдите сквозь стену тумана.

Босс: Пересаженный росток

Насколько вы уступали "Пересаженному ростку" в начале игры, настолько теперь вы можете поквитаться с ним. Ваш противник может быть большим и проворным, но с щитом от физических атак он не представляет особой сложности:

  • Росток несколько раз ударяет по земле мечом и щитом. В конце он коротко подпрыгивает и хочет протаранить Вас всем телом. Сначала нужно несколько раз уклониться в сторону и подкрасться к нему сзади во время его прыжка, чтобы сразу после этого контратаковать.
  • Росток наносит один удар вперед, поэтому Вы уклоняетесь в сторону.
  • Росток перекатывается по земле и бьет один раз в сторону. В этом случае лучше держаться от него подальше.
  • Росток коротко прыгает вперед, наносит один удар в сторону и тут же снова прыгает назад.
  • Росток сначала наносит два удара своим мечом слева направо, а затем один раз справа налево. Необходимо дождаться последнего удара, прежде чем всерьез рассматривать возможность контратаки.
  • Росток наносит короткий удар, а затем апперкот. Затем он на короткое мгновение встает в вертикальное положение и готовит особенно разрушительную атаку. Он несколько раз вращается вокруг собственной оси с очень высокой скоростью, нанося при этом многочисленные круговые удары. Поэтому отойдите подальше и держите щит наготове, чтобы быть начеку.

Как только у ростка остается только половина жизненной энергии, он зачаровывает свои мечи. Теперь они светятся желтым светом и наносят магический урон. Также можно ожидать следующих атак:

  • Росток прыгает на вас по большой дуге и со всей силы вонзает свои мечи в землю. Вы уклоняетесь в сторону за мгновение до того, как росток приземляется.
  • Росток выполняет гораздо большее количество комбинаций атак, что усложняет контратакующие действия, соответственно, требуется больше терпения.

В конечном счете, успех зависит от вашего уровня: сможете ли вы блокировать атаки ростка щитом, не теряя при этом выносливости? Тогда бой не должен представлять для вас проблемы. В противном случае может возникнуть сложность с правильной интерпретацией порой непредсказуемых комбинаций атак и соответствующей реакцией. Как я уже говорил: как только росток встанет на ноги, держитесь от него подальше, пока он не выполнит свою яростную вихревую атаку.

В конце вы получите декоративный меч и больше ничего интересного не обнаружите: Перейдите по другому подвесному мосту на юг и идите по лестнице вверх, пока не окажетесь перед открытым зданием. Не обращайте на него внимания и ищите боковой вход слева. Он приведет вас к другой лестнице, по которой вы попадете к Королю Штормовых Ястребов. Наконец, пройдите в дверь напротив и откройте сундук справа, в котором находится прах штормового ястреба Динха.

Дезинтегрированный Фарум Азула

Это небольшая прелюдия к одной из самых последних областей, которые вы посетите в Elden Ring. Обойдите слева несколько парящих в воздухе фрагментов. Перепрыгивайте с одного на другой, пока не увидите позади себя несколько столбов и не будете атакованы двумя зверолюдьми. Сразитесь с ними и прыгайте дальше на север, к последней платформе, где вас ждет Талисман Жемчужного Дракона.

Нокрон

Это также небольшой взгляд на одну из зон, которую можно посетить только в более позднее время. Вы приземляетесь на скалу, с которой нужно спускаться по частям. В конце концов вы достигнете большого толстого столба, на плоскую вершину которого можно запрыгнуть и оттуда перевалиться на другой упавший столб.

Столбы находятся на Т-образной платформе, которая имеет две особенности: если идти прямо к северо-западной оконечности, то можно найти Ожерелье. Если пойти в тупик на северо-востоке, то можно сразиться с рыцарем Крусибла. К сожалению, за победу над ним вы не получите награды.

Лагерь между башнями "Четыре колокола" и северным побережьем Лиурнии

От точки милосердия у подножия Четырех колокольных башен идите по дороге на северо-северо-запад, пока не встретите красных медуз. Они охраняют щит медузы и немного кровавого жира, лежащего у разрушенной повозки.

Далее к северу находится большой лагерь, который лучше не атаковать с этой стороны. Главная причина в том, что на востоке находится назойливый маг, который будет стрелять в вас сверху. Лучше вернитесь к точке милосердия у подножия Четырех колокольных башен и двигайтесь по дороге на северо-восток, которая ведет через небольшой лес. Ориентируйтесь по медузе, которая приведет вас на север и мимо безголового великана. Вскоре после этого вы встретите солдата, охраняющего лагерь с этой стороны.

С боем доберитесь до первой палатки, стоящей на северной стороне, перед которой находится сундук с кузнечным камнем [4]. Слева от него вы сразу же найдете второй сундук, в котором находится сгусток крови альбинаврика, а за палаткой затаился несколько более сильный рыцарь. Атакуйте его только тогда, когда все солдаты в округе будут мертвы. То же самое относится и к уже упомянутому магу, который также находится за палаткой и несколькими деревянными частоколами.

Бегите обратно к входу в палатку и следуйте по тропинке на северо-запад, где вы впервые столкнетесь с тыквоголовым врагом. Если он тоже мертв, ворвитесь в лагерь и спокойно разберитесь с оставшимися солдатами. Затем осмотритесь и разграбьте аркан с рунами и сундук с мерцающим камнем кукушки.

Наконец, покиньте лагерь и следуйте по дороге в северо-восточном направлении, пока не достигнете пункта милосердия "Северное озеро Лиурнии".

Северный берег озера Лиурния

В районе северного побережья озера Лиурния Грейс-Пойнт также есть несколько маленьких секретов, которые можно исследовать:

  • По дороге между подножием Четырех колокольных башен и северным побережьем Лиурнии движется караван. Сразившись с ними, вы сможете получить меч рыцаря Кариана, лежащий в черной повозке.
  • Всего в нескольких метрах к северо-востоку от точки милосердия находится монолит, перед которым лежит карта: Лиурния, Запад.
  • К юго-востоку от точки милосердия можно вернуться в озеро и направиться к волшебному острову.
  • К западу от волшебного острова можно снова сойти на берег и найти в бухте несколько волшебников-нежити и метательных кинжалов.
  • К северо-востоку от Мерси Поинт находятся Королевские руины.

Волшебный остров и Башня Теста

Как только вы попадете на Остров Заклинаний, расположенный к юго-востоку от Северного Озера Лиурнии и к северу от Академии, отправляйтесь к одноименной точке Грейс на западной стороне. Также идите в центр острова и найдите узкую лестницу, рядом с которой лежит открытая книга. В ней говорится о трех белых зверях, которых нужно найти и убить. Только после этого откроется дверь в башню Теста.

Эти звери - три белые безобидные черепахи, которых можно встретить в следующих местах:

  • Первая черепаха находится к северо-западу от башни, между несколькими плоскими серыми камнями.
  • Вторую черепаху найти не так просто, как первую. Снова сориентируйтесь по башне и идите к ее юго-восточной стороне. Там подойдите к краю платформы и заберитесь на серую зазубренную каменную скалу. Посмотрите на юго-восток в глубину и обнаружите под собой вторую черепаху.
  • Третья черепаха, безусловно, лучше всех спрятана. На этот раз подойдите к восточной стороне башни и снова встаньте у дальнего края платформы. Теперь повернитесь к башне и внимательно посмотрите на деревья: На одном из них висит искомая черепаха, и вам остается только выстрелить в нее из лука или чего-то подобного.

После этого можно войти в башню Теста и добраться до камня-хранилища как по лестнице, так и по дальнейшей лестнице.

Прохождение

  1. Лимгрейв: первые шаги
  2. Штормовая занавеса замка
  3. Настенная башня
  4. Крепостная стена и внутренний двор
  5. Пляж и прибрежная пещера
  6. Руины, сожженные драконом
  7. Руины придорожной стоянки
  8. Тюрьма с печатью и Рыцарь Крусибл
  9. Полуостров слез
  10. Низкое земное дерево, Руины стены гробницы, Четвертая церковь Марики и могильная стена
  11. Третья церковь, Руины в Облачном лесу
  12. Академия Райя Лукария, Эстакада Беллум, Секретный путь в Лиурнию
  13. Руины Ласкьяра, Деревня Альбинауриков, Катакомбы у подножия скалы, Руины дворца Ульд
  14. Катакомбы Черного клинка
  15. Хрустальный туннель, Кровли Академии, Царские руины, Дом Кария
  16. Три сестры, Деревня бушующего пламени, Деревня Окутанное Ущелье, Каэлид
  17. Гаэльтуннель, Крепость Гаэля, Заброшенная пещера, Замок Красной гривы
  18. Пир в замке Красной гривы, Катакомбы жертв войны, Катакомбы Каэлида, Руины Дороги Мудрецов
  19. Селия - город волшебников, Драконий курган Грейолла, Священная башня Каэлида, Тюрьма Селлии
  20. Башня Ленне, Дорога на Сиофру, Лес учеников, Хейлигорн
  21. Верхнее плато, Дорога на Айнсель, Руины дворца Уль, Солдат крови дракона Нокстелла
  22. Дорога на Нокрон, Нокрон, Лес предков, Хайлигорнланд
  23. Храбрый Гаргулья, Глубины Глубокого Корня, квест "Фиас", Карианский учебный зал
  24. Главный рукав Айнзеля, Нокстелла, Гнилое озеро, Алтарь Лунного Света
  25. Башня Шелонас, Плато Алтус, Изуродованные катакомбы, Смотровая площадка Земляного дерева
  26. Замок теней, Руины Лакса, Периферийные участки главной дороги
  27. Обманчивая башня, Пастбища ветряных мельниц, Доминула, Гробница Святого Героя
  28. Гробница героя Ауризы, Руины Виндема, Гельмир: квест "Ряса", Громовой поток
  29. Хижина с вонью трупов, Гробница Гельмира, Перед домом Вулкана, Гостевой зал, Храм Эйглай
  30. Лейнделл, Большой фонтан, Район развалин, Скелет дракона
  31. Прибежище земного дерева, Укрепленная усадьба, Подземная дорога, Запретные земли
  32. Катакомбы Гигантского пика, Уровень "Кладбище", Замок Сол, Руины звездочетов, Пещера призрачного берега
  33. Гвардейский гарнизон, Гробница героического истребителя великанов, Церковь Спокойствия, Освященное снежное поле, Дворец Могвин
  34. Халигбаум Микелла: Корона, Городская площадь, Путь к Эльфаэлю, Молитвенный зал, Водосборник
  35. Канализация, Открытая площадка, Разлагающийся Фарум Азула, Смертоносные существа, Храм Дракона
  36. Алтарь и лифт храма Дракона, Между крышами и Большим мостом, На Большом мосту, Лейнделл
  37. Прибежище земного дерева, финальные боссы, Финал

Секреты

  1. Секреты в замке, секретный босс в пещере
  2. Все зоны, все боссы, все важные предметы
  3. Как разблокировать концовку "Повелитель неистового пламени"