Darksiders III
2018
Прохождение

- Пролог, Босс: Зависть
- Западная часть, Кузница мастеров
- Перекресток: Тряпичная равнина
- Выгребная яма, канализация, подземная шахта
- Разбитая остановка: Паутина, Гигантские жуки, Босс: Гнев
- Камера Принца Бездны: Река Лавы, Мост Пузырей
- Погребальные камеры, бой со Стражем Пламени (дополнительный босс)
- Опустить мост
- Катакомбы: большой зал, первый меч
- Второй меч, Покинутая бездна
- Детские монстры и опасные предметы, скелет динозавра
- Босс: Жадность, Жадность - Аттриум: южная область
- Разбитая остановка: новый путь благодаря способности "Пламя"
- Канализационная система
- Цистерна: гигантский паук
- Цистерна: темная подземная шахта, потайная полость под вагоном, яйца
- Запутанный грот, босс: Инерция
- Небоскреб: два новых пути благодаря способности пламени
- Северная часть: Каменные существа, дорожка вокруг небоскребов (по желанию)
- Северная часть: дополнительные пути
- Южная часть: церковь, кладбище и крыша церкви
- Погребальная камера под церковью, три ветряные колонны, манск
- Костяная земля: массивная туша
- Гнойный бассейн: Заводской цех с манском
- Галлосовское дерево: болото
- Большое дерево
- Затопленный район: сточная канава, разрушенный автомобильный мост
- Разрушенная магистраль: Кракен
- Грузовое судно: Босс Похоть и Усиэль
- Грузовой отсек: выпустить щупальца
- Грузовое судно: дополнительные зоны
- Грузовой корабль: Босс: Коррумпированный бухгалтер
- Грузовое судно: в подводный мир
- Забытое озеро
- Тамплиер проклятых (дополнительный босс)
- Открыть северные ворота
- Разрушенный трубопровод: небольшое озеро с минами
- Затопленные рельсы, железнодорожный вагон
- Сброс сточных вод: дополнительные зоны
- Расплавленная пещера
- Перекресток: новый путь благодаря способности к шторму
- Буровая установка
- Абраксис, Решение: Трофейный прощальный подарок
- Глубинные земли
- Пыльные залы
- Шпиль демона
- Обратно в буровую, босс: Грок
- После боя с Гроком
- Остановка нефтеперерабатывающего завода, ураган
- Босс Зависть: вторая битва
Боссы

- Босс: Ангел
- Босс: Обжора
- Принц Бездны (дополнительный босс)
- Гробничные палаты, бой со Стражем Пламени (дополнительный босс)
- Босс: Гнев
- Босс: Гордость
Секреты

- Суровые скалы: Загадки в шахте
- Артефакты демонов, артефакты ангелов и осколки алмазного шпата - все локации (способность "Пламя")
- Артефакты демонов, артефакты ангелов и осколки алмазного шпата - все локации (способность "Буря")
- Артефакты ангелов, артефакты демонов и осколки алмазного шпата (способность)
- Артефакты демонов, артефакты ангелов и осколки алмазного шпата - все локации (способность стазиса), босс: Агония
Место бурения: открытая площадка к западу от змеиной скважины
В следующей области Вы увидите светящийся корабль среднего размера Lurcher вдалеке и фиолетовый набалдашник справа, в котором находится небольшой корабль Lurcher. В юго-западном углу можно подняться по нескольким лестницам и попасть в красно-коричневый светящийся альков, где, однако, перед вами окажутся закрытые двери.

Остается только широкий склон на северо-запад, где слева вы пробежите мимо стены здания, а справа - мимо огромных костей. За костями вы попадете на платформу справа, где крутятся несколько демонов. Следите за парнем сзади справа, который будет бросать в вас огненные копья. Когда все враги будут убиты, возьмите небольшой сосуд Лурчера на дальнем северо-западе и ядро омоложения на деревянной дорожке.
Буровая установка: переход через конвейерную ленту
Как только Вы пересечете внешнюю территорию и пролезете через светящуюся красным светом вентиляционную шахту, Вы окажетесь в другой большой зоне. Справа и на западе вы увидите конвейерную ленту. Прежде чем разобраться с ним, пройдите по тропинке слева от него, и вам придется убить толстого демона со щитом и рогом. Небольшой совет: если у вас возникнут проблемы во время боя, укройтесь на ступенях в дальнем западном углу. Там за вами могут последовать только мелкие демоны, а их толстый предводитель не сможет подняться наверх.

На самом деле у вас уже есть способность, которая может остановить конвейер хотя бы на несколько секунд: если вы заморозите его с помощью комбинации способности "Стазис" и оружия "Искупление". Этот прием позволяет исследовать конвейерную ленту против направления ее движения, хотя процесс замораживания придется повторять каждые несколько секунд.
Когда вы придете в тупик с голубым светящимся камнем, справа или в северном направлении вы обнаружите еще одну конвейерную ленту. Ее также нужно заморозить с помощью способности "Стазис", чтобы можно было по ней взбежать.
Первое, что встречает вас наверху, - это копьеметатель, с которым вы быстро расправляетесь. Вы также можете войти в комнату за ним с куском алмазного шпата, предварительно разбив небольшой барьер слева от него.
Если вы не хотите возвращаться к змеиной норе, перепрыгните обратно через ступеньки в северо-западном углу. Теперь обратите внимание на большие каменные блоки по бокам, голубой блеск которых напоминает вытянутые шахты. Два блока слева также расположены близко друг к другу, поэтому вы можете запрыгнуть на них по частям благодаря способности стазиса.
Путь к Гроку
Вместо этого следите за плавающими платформами слева от Вас, которые ведут прямо к деревянным дорожкам и переносят Вас к копьеносцам. Необходимо следить за снарядами противника, пока они еще движутся, и соответственно уклоняться от них. Также следует ориентироваться на деревянные дорожки справа: До них лучше дотянуться, чем до левых, и оттуда легче убить всех врагов и выкопать полезные вещи.

Строго говоря, вы начинаете с одним копьеметателем, а затем можете пройти по узкому пешеходному мостику назад или на север, на котором лежит средних размеров корабль лурчеров. Далее на запад вы застанете врасплох демона ближнего боя и доберетесь до синей шахты, по которой в этот раз вам придется спускаться, а не подниматься.
Как только вы спуститесь вниз, вас встретит следующий враг, а перед деревянной стеной будет стоять большая банка с лурчером и деревянный ящик с большим лечебным фрагментом. Если вы повернетесь, то увидите под собой измельчительную машину. Вы можете обойти ее, расплющить еще двух демонов и забрать синий Lurcher Spirit.
На первый взгляд, остается только один путь: синяя шахта в юго-западном углу. Однако прежде чем лезть в нее, внимательно осмотрите измельчительную машину: Один из вращающихся барабанов изогнут и открывает проход.
Теперь обратите внимание на голубую светящуюся шахту в юго-западном углу, через которую вы попадете на длинный деревянный проход слева. Тщательно зачистите и уничтожьте всех назойливых копьеметателей, прежде чем взглянуть на фасад соседнего здания. В нем обнаруживаются две двери: одна непосредственно у шахты, другая - в другом конце прохода. Перейдите сначала через последнюю, за которой находится небольшая комната с артефактом ангела.
Если вы пройдете через открытую дверь рядом с синей шахтой, то попадете к мини-боссу по имени Грок. Он не является необязательным, поскольку пройти через комнату, где с ним придется сражаться, можно только после победы.
Бой с Гроком
Грок - это большой и толстый демон, больше похожий на людоеда в доспехах. Он сразу же поприветствует вас толстым камнем, который бросит в вашу сторону. Если вы смелы и умелы, то можете проскочить под ним и тем самым сократить расстояние до противника. Если же вы хотите подстраховаться, то несколько раз уклонитесь в сторону.
В остальном Grock имеет в запасе следующие атаки:
- Если Грок повернется наполовину в сторону, он нанесет удар левой рукой (правой, если смотреть от вас).
В целом, Грок довольно неповоротлив при беге и тем более проворен при ударах. Старайтесь застать его врасплох сбоку или сзади. Однако будьте всегда готовы к тому, что противник может неожиданно развернуться, как описано выше, и ударить вас своей дубинкой.

Если вы победите его, то в награду получите сущность избранного.