Journey

2012

О игре

Разработчик: thatgamecompany

Издатель: Sony Interactive Entertainment

Жанр: Приключение

Основы игры

  1. Достижения (трофеи)

Journey – необычная и амбициозная игра, разработанная компанией Thatgamecompany, известная несколькими неординарными играми, такими как Flower и flOw.

Первый релиз игры состоялся 13 марта 2012 года для платформы PS3. В 2015 году вышла версия для платформы PS4, и лишь спустя 7 лет (в 2019 году), игрой могут насладиться обычные обладатели простых персональных компьютеров и счастливые владельцы дорогостоящих айфонов.

Сюжет

Весь смысл игры Journey заключен в коротком названии, который в переводе на русский язык означает «Путешествие», начинающееся в желтой пустыне. Конечная цель – пересечь пески, по пути открывая древние настенные изображения и собирая светящиеся символы, раскиданные по локации.

Бескрайний желтый горизонт, – так начинаются приключения по пустыне, к горе, над которой сияет одинокая звезда. Она ориентир, своеобразный путеводитель для безликого персонажа из разрушенной, некогда мощной цивилизации, находящейся где-то на задворках не имеющей границ Вселенной.

Герою, закутанному в красный плащ, предстоит преодолеть пустыню, решая сложные головоломки, которые представляют собой игровые этапы. Их много, и они направлены поведать игроку историю развития планеты, и ее печальной судьбы в настоящее время, как предупреждение всем, кто безответственно относиться к окружающей среде.

Геймплей

Игра наполнена уникальными загадками, удивительными объектами, необыкновенным звучанием музыки и несвойственной игровой графике красками, которые отличают ее от многих других игр.

Технические особенности

Journey позволяет играть в режиме онлайн, автоматически объединяя игроков в группы по два человека, с несвойственной манерой общения – в распоряжении игрока только распространенные примитивные эмоции, такие как прыжки и несколько доступных музыкальных звуков. Разработчики решили, что этого вполне достаточно для самовыражения и общения. По их мнению, такие диалоги не мешают игровому процессу, и не нагружают систему ненужной информацией.

Прелесть игры заключена в создании атмосферы благодаря специальным художественным иллюзиям, передающим позитивное настроение. Этот эффект достигнут благодаря уклону график в минималистический стиль, популярный в последнее время в индустрии интерьеров. Но несмотря на всю простоту, игра далеко не простая, как может показаться с первых минут.

Основы игры

  1. Достижения (трофеи)